+1 2 -1
Айса 26.05.21 в 09:24
Муж ничего не хочет
Здравствуйте. Такая ситуация. Вышла замуж, зная человека меньше года (беременность). В принципе человек неплохой, спокойный, друзей нет, сидит со мной дома, если не на работе. Но совершенно ничего не хочет делать, думать о будущем. У него нет никаких планов, он ничего не хочет, не хочет никуда ездить (я раньше любила путешествовать, теперь сижу 4 год дома), не хочет планировать покупки (по факту ничего нет своего у нас), я никак не могу его растормошить, он все время хочет спать, есть и сидеть в туалете (простите за подробности ).
С ребёнком, когда тот был маленький совсем, сидел, сейчас ребёнок сам по себе, тот сам по себе (в телефоне). Денег не хватает ни на что кроме еды . Он считает, если ему ничего не надо, значит и мне надо. Впервые в жизни ходила в порванной куртке, так как она треснула уже от старости. Новую купила моя мама. Моя мама также одевает внука. Я в декрете.
Я уже и кричу на мужа, и молчу надутая, и хорошо к нему, и плохо. Он видит, что мне плохо, что я злая, но все равно ничего не делает.
Подскажите как быть? Я терплю, терплю, молчу, кричу, но так не может всегда продолжаться.

1 ответ
+1 1 -1
Муж ничего не хочет
Здравствуйте, Айса!
Помните ли Вы каким был муж до свадьбы? Были ли у него какие-то цели, планы, мечты? Стремился ли он к чему-то, делился ли с Вами своими стремлениями? Вы обозначили, что знали его меньше года на момент свадьбы. Однако, вероятно, какие-то выводы о нём как о человеке Вы успели сделать? Менялось ли его поведение со временем или всегда было таким?
У него нет никаких планов , он ничего не хочет
Айса, есть какая-то доля вероятности, что у Вашего супруга депрессия. И тогда сил может не хватать ни на что. И человеку действительно ничего не хочется и, главное, не можется. Но это только один из вариантов и, конечно, при подозрении на проблемы со здоровьем необходимо обращаться к специалистам.
Другой вариант - супругу действительно чужды какие-то стремления к бОльшему и его полностью удовлетворяет тот жизненный уровень, на котором он находится. Возможно, ему не нужны путешествия, впечатления, хорошая одежда...
Денег не хватает ни на что кроме еды . Он считает , если ему ничего не надо , значит и мне надо.
Однако, у вас есть ребёнок. Которому нужны и игрушки и одежда и полноценное питание, не говоря уже о массе всех остальных вещей.
Я уже и кричу на мужа , и молчу надутая , и хорошо к нему , и плохо, он видит , что мне плохо , что я злая , но все равно ничего не делает.
Айса, получается, что с помощью своей злости Вы пытаетесь заставить супруга измениться?
А хочет ли он сам этого? Нужно ли это ему самому? Или, возможно, его устраивает и его жизнь?
К сожалению, пока он сам этого не захочет, никакие изменения не произойдут. Вы не сможете заставить другого человека хотеть что-то, стремиться к чему-то, строить планы...
Подскажите как быть ?
И тогда возникает встречный вопрос - как быть для чего? Что в итоге Вам хочется получить?
Изменить другого человека без его согласия в большинстве случаев невозможно.
Возможно, он согласится измениться, если Вы скажете, что сил терпеть больше нет и Вы готовы уйти, если всё останется как есть. Но только в том случае, если Вы и правда готовы уйти и если это не просто угроза.
Но нужно быть готовой к тому, что он откажется от изменений.
А ещё, возможно, можно подумать в сторону того, чтобы зарабатывать самой? Насколько это реально для Вас? Может ли муж сидеть с ребёнком, пока Вы будете на работе/подработке? Или мама?
Какие у Вас есть способы обеспечить свои потребности и потребности ребёнка?
с теплотой, Элина