Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеПроблема с отношениями и моей эмоциональностью
+1 1 -1
Марина 26.03.21 в 02:33
Как контролировать свои эмоцииПроблема с отношениями и моей эмоциональностью
Здравствуйте. Недавно начали жить вместе с мужем. И начали часто ссориться, во всех ссорах виновата я, что не разогреваю по утрам кушать, разговаривать со мной он не хочет теперь, даже за руку взять его не могу. Вообще не хочет меня видеть, стал каким-то другим, что делать не знаю. Помогите пожалуйста

1 ответ
+1 1 -1
Проблема с отношениями и моей эмоциональностью
Здравствуйте!
К сожалению, очень мало информации для ответа, сложно разобраться в ситуации.
Вы написали, что во всех ссорах виноваты Вы, что не разогреваете по утрам кушать. В чём ещё, кроме этого? Вы считаете себя виноватой? Какие ситуации служат поводом для ссоры?
Также Вы написали, что Ваш муж не хочет с Вами теперь разговаривать, вообще не хочет Вас видеть, стал каким-то другим. Как складывались отношения раньше, до брака? Правильно ли я понимаю, что Ваш муж никак не объясняет Вам причины нежелания общаться с Вами?
Предпринимали ли Вы уже какие-нибудь действия для того, чтобы ссор стало меньше?
После того, как люди начинают жить вместе, они начинают лучше узнавать друг друга. Иногда то, что они начинают замечать, им не нравится. Появляются ссоры, взаимные претензии, обиды, непонимание себя и партнёра, а также незнание того, что можно сделать в этой ситуации и как лучше поступить. Конечно, ситуацию можно изменить. Можно разобраться, найти причины. У Вас есть желание сохранить отношения, поэтому можно попытаться изменить свои взгляды, в чём то изменить своё поведение, что может привести к изменениям в партнёре. Развитие и укрепление отношений - это взаимный вклад, взаимные усилия обоих партнёров. В этой ситуации от Вас зависит не всё, но возможно, что многое.
Иногда партнёр делает акцент именно на недостатках, не хочет с ними мириться, не замечает достоинств в другом человеке, не ценит того, что для него делают.
Если у Вас будет желание продолжить беседу, Вы можете написать мне. Мой почтовый адрес - psyhelp24.pashkina@yandex.ru
С уважением, Пашкина Д. А.