Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеПроблемы с мужем, стал постоянно грубить, не хочу близости с ним
+1 1 -1
Светлана 10.11.20 в 18:28
Проблемы с мужем, стал постоянно грубить, не хочу близости с ним
Здравствуйте, хотелось бы проконсультироваться, меня беспокоят наши отношения с мужем. Мы вместе уже пять лет. Знакомы 8 лет, но перед тем как быть вместе, не виделись 2,5 года. Соответственно когда сошлись, через неделю стали жить вместе, и конечно первое время все было прекрасно. Через три месяца мы решили завести ребенка, он меня оберегал, и после родов до полутора лет дочери он проводил с нами время, его отношение было прекрасно.
В какой-то момент он стал постоянно грубить, по поводу и без, он кричит, обзывает, через пять минут может подойти как ни в чем не бывало, также и к дочке, он совершенно не хочет проводить с нами время, даже если он дома, ощущение, будто мы не находимся в одном месте, хотя живём в однушке.
Секс в семье: как вернуть страсть и достичь гармонии?Я много раз разговаривала с ним и спокойно, и повышенно, никак не могу донести, что нельзя общаться таким тоном ни со мной, ни с дочкой. Не могу добиться от него помощи, поддержки, сейчас у меня сложный период, пила гормоны, поправилась на 35 кг, соответственно проблемы со здоровьем начались, вес пока не уходит, гормоны держатся. Он иногда может идти рядом и начать обзывать, унижать, после этого и не всегда близости с ним хочется. Теперь перед этим сильно настраивать себя надо, хотя знаю, что отношение его ко мне не от веса, так как и 53 кг уже это началось. Да и периодами подходит наоборот добрый, нежный, ласковый. А мне сложно принять такие перемены в отношении. Как донести это до него, как исправить все в наших отношениях?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Светлана.
Грустно, что муж стал проявлять грубость к вам. Это очень неприятно. Конечно, после грубостей, криков, вы чувствуете себя обиженно, возможно злитесь. Такие чувства не располагают к романтическому настрою на близкие отношения. Вас можно понять.
Пробовали ли вы говорить с мужем о том, что происходит? Вы пишите, что он не всегда груб с вами, иногда он добрый, нежный ласковый, как ни в чем не бывало. В такие моменты вы можете у него спросить, что произошло, почему несколько моментов назад он вам грубил? Можно сказать, что вам такое общение причиняет боль.
Вы не написали, как ваш муж сам относится к таким своим перепадам настроения, как их объясняет. Признает ли он свою ответственность за такие вспышки или винить вас с ребенком? Если он признает, что у него есть сложности с выражением агрессии, то он может начать с этой темой работать. Можно это делать с психологом, можно пробовать самостоятельно.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.