Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеКогда жена на что-то злится, обижается или расстроена чем-то, я вместо того чтобы поддержать – молчу
+1 1 -1
Сергей 11.03.20 в 10:16
Когда жена на что-то злится, обижается или расстроена чем-то, я вместо того чтобы поддержать - молчу
Вебинар «Кризис семейных отношений. Как наладить отношения в семье?»
Добрый день. Меня зовут Сергей. У меня такая проблема.
Каждый раз, когда жена на что-то злится, обижается или расстроена чем-то, я вместо того чтобы поддержать - молчу.
Например, недавно у жены наступила депрессия из-за того, что у нас в семье нехватка денег, а я вместо того чтобы поддержать - молчал и злился. А когда она пытается поговорить и задает вопросы, я также молчу, потому что не знаю что сказать. И подобные ситуации повторяются и я не знаю как исправить, чтобы такого не было.
В связи с этим она начинает охладевать. Подскажите пожалуйста, как наладить отношения в семье? Как начать разговаривать и не молчать? И еще просит от меня мужских поступков, не подскажите какие это могут быть поступки? Я ее очень люблю! Спасибо заранее за ответ.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Сергей.
Вам хотелось бы ее поддержать? В чем причина молчания? Не знаете, как поддержать? Не получается подобрать слова поддержки? Вы раньше когда-то поддерживали ее? Можете ли поддержать кого-то другого? Если можете, как Вы это делаете? Может кто-то поддерживал Вас? Как?
Например, недавно у жены наступила депрессия из-за того, что у нас в семье нехватка денег, а я вместо того чтобы поддержать - молчал и злился.
На кого Вы злились? На себя? На жену? На кого-то другого? Или на что?
А когда она пытается поговорить и задает вопросы, я также молчу, потому что не знаю что сказать.
Жена пытается поговорить, видимо, о какой-то проблеме. У Вас есть свое мнение об этой проблеме? Вы могли бы его сказать. Тогда получилось бы обсуждение, в результате можно было бы найти вариант, который подошел бы вам обоим.
Подскажите пожалуйста, как наладить отношения в семье? Как начать разговаривать и не молчать?
Сергей, в Вашем письме недостаточно информации, поэтому так много вопросов. Ответы на них помогли бы найти причину таких ваших отношений с женой. А ее стоит попытаться понять. Самостоятельно у вас пока не получается. В этом мог бы помочь семейный психолог.
И еще просит от меня мужских поступков, не подскажите какие это могут быть поступки?
Какие поступки Ваша жена считает мужскими, лучше спросить у нее. Разные женщины могут понимать под этими словами совсем разное.
Если понадобится моя помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.