Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеНужно менять свою жизнь, но не знаю как. Муж меня не слышит
+1 1 -1
Юлия 11.11.20 в 08:39
Нужно менять свою жизнь, но не знаю как. Муж меня не слышит
Добрый день. Я в браке почти 7 лет. Переехала к мужу в другой регион. Нет ни родных, никого. И я устала. Домашние заботы, дети. Я каждый день мама, хозяйка, жена. Плюс вечные проблемы с деньгамиПривлечение денег в свою жизнь: как найти работу и как перестать беспокоится о финансах.
Все чаще думаю о том, что нужно менять свою жизнь. Но не знаю как. Муж меня не слышит, он считает, что я просто бешусь от скуки. Но какая тут скука. Дети берут пример с папы, помощи ноль. С чего начать, как дать себе этот волшебный пинок, который станет первым шагом. Я просто не знаю, как выбраться из этого замкнутого круга.

1 ответ
+1 1 -1
Нужно менять свою жизнь, но не знаю как. Муж меня не слышит
Здравствуйте, Юлия.
И я устала. Домашние заботы, дети. Я каждый день мама, хозяйка, жена. Плюс вечные проблемы с деньгами.
Если нет ни от кого помощи, Вы одна должны справляться с домом, с детьми, это действительно может привести к сильной усталости. Понимаю Вас. Есть ли у Вас возможность отдыхать? Время, которое Вы можете уделить себе? Заняться тем, чем хотелось бы Вам?
Муж меня не слышит, он считает, что я просто бешусь от скуки.
Вряд ли Вам скучно. Это не скука, а однообразие выполняемых действий, которое очень выматывает, забирает много сил. Печально, что муж не слышит Вас. Думаю, Вы надеялись на его помощь.
Все чаще думаю о том, что нужно менять свою жизнь. Но не знаю как.
Не знаете как? Или с чего начать?
С чего начать, как дать себе этот волшебный пинок, который станет первым шагом. Я просто не знаю, как выбраться из этого замкнутого круга.
Юлия, а что хотелось бы? Вы пишете "менять". Что именно Вы хотите менять? Напишите это по пунктам. Как должно стать в результате? Стоит начать с ответов на эти вопросы. А дальше искать варианты изменений, пробовать делать шаги в желаемом направлении.
Волшебных пинков не бывает. И я предложила бы относиться к себе более бережно, заботливо, а не пинать.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.