Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж ревнует меня ко всем без повода, а теперь начал избивать
+1 1 -1
Anna1994 06.01.21 в 16:50
Муж ревнует меня ко всем без повода, а теперь начал избивать
У меня проблемы с мужем, уже и что делать не знаю. Запуталась. Он постоянно почти с самого начала наших с ним отношений ревнует меня ко всем, абсолютно без повода. Раньше я как-то этому не придавала сильного значения, но теперь у нас общий ребёнок. И в 2020 году все это превратилось в какой-то кошмар, ужас просто, он как сума сошел.
Он начал прослушивать мой телефон смотреть гео локацию, проверять соц сети, звонки, установил камеру в доме. И начал говорить, что я ему изменяю, что он слышит и видит все это по камере (хотя это не так). Он уверен в этом на 100%, он показывает это друзьям и т.д. Люди говорят ему, что ничего такого нету, муж все равно стоит на своём и ничего и никто его переубедить не может.
В конце декабря это перешло все границы он вернулся домой ночью (он работает вахтовым методом) и до утра избивал меня, говоря опять про какие-то записи. Он сказал, что прекратит бить меня и вызовет скорую только если я скажу ему то, что он хочет услышать. Мне пришлось оговорить себя, чтобы он меня не убил. Сейчас он ведёт себя так как будто, я виновата сама, а он ничего не делал. Я боюсь, что однажды это все повторится опять.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анна.
Очень страшно за вас, за вашу безопасность и безопасность ребенка.
Патологическая ревность может быть симптомом психического заболевания. Если человек не реагирует на реальные факты и отдает предпочтение своим фантазиям, применяет жестокое насилие, то он очень опасен.
Есть ли у вас защита или помощь друзей, родственников? Есть ли люди, к которым вы можете обратиться за помощью? Есть центры помощи женщинам, пострадавшим от насилия. Вы можете обратиться туда. Так же в открытом доступе есть инструкции, как лучше обезопасить себя, если вы решите уйти от такого человека.
Сейчас правоохранительные органы уделяют больше внимания случаям с домашним насилием. Возможно, вам удастся получить защиту от них.
Очень вам сочувствую. Берегите себя и постарайтесь позаботиться о своей безопасности.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.