Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыРаздражает уборщица на работе
+1 0 -1
Mari_an 27.07.23 в 06:10
Раздражает уборщица на работе
Меня жутко раздражает уборщица в офисе. Я рано утром приезжала на работу и с ней общалась по-дружески. Женщина 60 лет. Вроде не напрягала. Недавно у нее заболела мать, и уборщица стала делиться со мной подробностями ее болезни. Приходишь утром в хорошем настроении, а тебе про болезни, памперсы и врачей.
Стала замечать, что от уборщицы один негатив, жуткие рассказы про болезни и смерти. Мало того, она стала очень рано приезжать в офис, стоит каждое утро на крыльце и ждет. Приезжаешь на работу, хочешь постоять на свежем воздухе пообщаться по телефону, а тут уборщица ждет. Еще постоянно просит ключи от кабинетов сотрудников, которые на работу приезжают позже, не хочет ждать их, ноет про больную мать.
Мне жалко уборщицу. Я все понимаю, что тяжело когда близкие болеют. Но зачем отравлять жизнь сотрудникам. Каждое утро теперь еду на работу и не хочу ее видеть. Может я ужасный человек. Но осенью когда у меня был тяжелый развод с мужем, я ни кому на работе не рассказывала о переживаниях. Взяла отпуск и лечилась у психотерапевта, у психотерапевта рыдала. Вроде жизнь наладилась. А тут каждое утро негатив. Просто чувствую, что могу сорваться. Не знаю куда этот негатив деть. Спортом занимаюсь, но не помогает. Спасибо

1 ответ
+1 0 -1
Раздражает уборщица на работе
Здравствуйте, Mari_an.
Вас раздражает уборщица на работе своими рассказами о болезнях, врачах, памперсах. Она стала делиться с Вами своими проблемами и заботами, так как Вы слушали ее, возможно, поддерживали. Видимо, ей не с кем поделиться, получить поддержку. Но это не значит, что Вы должны и дальше слушать тяжелые для Вас рассказы. Как Вы могли бы защитить себя? Может сказать, что у Вас важный разговор по телефону? Может стоять на свежем воздухе чуть дальше от офиса? А может так и сказать, что Вы сочувствуете ей, но слушать ее рассказы больше не можете, так как для Вас это тяжело. Какой вариант защитить себя от негатива подошел бы Вам?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.