Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеРазговариваю и плачу во сне
+1 1 -1
Рия 07.05.17 в 09:00
Разговариваю и плачу во сне
Мне 20 лет. Очень часто разговариваю во сне, плачу, кричу (!), об этом мне говорят окружающие, замечаю, что это происходит, когда сильно устаю, нервничаю, переживаю, когда меня что-то волнует. Речь громкая и четкая, выговариваю то, что не нравится, либо то, что беспокоит. Я устала от этого и чувствую себя с каждым разом все более ненормальной. Родители говорят, что это было с детства, так же лунатила, но очень редко. Мне об этом не говорили, сейчас я живу с соседкой, которая говорит мне об этом, и меня это напрягает и бесит, потому что это не ее дело. Когда я узнаю, то меня охватывает депрессия и я замыкаюсь, а потом у меня появляется агрессия, потому что пусть закроет свой рот, это видно, что меня угнетает ситуация, а ей как нравится. Я очень жду советов, может быть пить успокоительное перед сном или еще что-то, но если это не прекратится, я просто ее изобью уже, т.к. она достала в край. Спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Разговариваю и плачу во сне
Здравствуйте, Рия!
Ваша ситуация связана не с тем, что вы разговариваете во сне, а с отношениями с соседкой. Говорение, плач и крики во сне – это в пределах нормального, такое бывает. Однако, вас задевают комментарии соседки. Чем именно?
Вы пишите, что чувствуете себя ненормальной. Как будто вам указывают на психическое заболевание, с которым вы ничего поделать не можете. От бессилия приходи т раздражение. То есть вы сами подозреваете, что вы какая-то «больная»? Или боитесь этого? Хотя можно было бы посмеяться и посочувствовать соседке, которой приходится ночами просыпаться.
Если бы у вас было искривление носовой перегородки и неизлечимый храп, вас бы тоже задевали рассказы соседки об этом? Вряд ли. Привожу этот пример к тому, что вас задевает что-то, чего вы либо боитесь, либо стыдитесь, либо стараетесь отрицать в себе. Понимание того, что это, поможет принять вам самой в себе свою особенность.
В отношениях с соседкой также важно сообщать о том, что вам не нравится. Возможно, ей некомфортно просыпаться, и она вас винит за шум ночью. Пытаясь сознательно, а скорее неосознанно отмстить за свой дискомфорт. Стоит в спокойном состоянии поговорить с ней об этом.