Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеХочу подать на развод, а муж хочет отнять ребенка
+1 1 -1
Татьяна 05.06.17 в 12:54
Хочу подать на развод, а муж хочет отнять ребенка
Здравствуйте. Я замужем уже 21 год. У нас 3 детей, один из них ещё несовершеннолетний. Мужа никогда не любила. Думала стерпится, слюбится. Терпела 20 лет, больше не могу. Все жила ради детей. Теперь я требую развода, а муж не даёт, говорит очень любит. Если подам на развод, говорит, что сделает все, чтобы отнять ребёнка. Что мне делать в этой ситуации?

1 ответ
+1 1 -1
Хочу подать на развод, а муж хочет отнять ребенка
Здравствуйте Татьяна. Татьяна, чтобы ответить на ваш вопрос, важно понять, \"Что мне делать в этой ситуации?\" чтобы какой результат получился в итоге? Вы хотите уговорить мужа чтобы он согласился развестись и не стал отнимать ребенка? Пока не очень ясен контекст вашей ситуации, поэтому сложно сказать, возможно ли такое развитие событий в реальности. Но судя по тому, что сказал вам муж, он на развод не согласится и сделает все чтобы отнять ребенка. Спросите себя, что с вами в этой ситуации происходит, что вы чувствуете? Можете ли вы допустить что идеального решения для вас эта ситуация не имеет? Возможно, если вам правда хочется развестись, вам придется иметь дело с его недовольством и бороться за себя и за ребенка. Что вы чувствуете в этом месте? \"Думала стерпится,слюбится.Терпела 20 лет,больше не могу.\" Возможно, вы всю жизнь решали проблемы в отношениях тем, что терпели и уступали. Что было этому причиной? Вам всегда было сложно как то заявлять о себе и о своих потребностях в отношениях, говорить \"нет\", говорить о том, чего вы хотите и отказываться от того, что вам не подходит? Однако, если вы решите уйти, похоже вам все таки придется заявить о себе и столкнуться с тем, что он может с вами не согласиться. Может быть сейчас вы чувствуете потребность в том, чтобы восполнить этот пробел и попробовать научиться заявлять о своих потребностях, удовлетворять их и бороться за них? Конечно, сразу это делать не легко и потребуется время и помощь. С уважением, психолог, Макарова Лола.