Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМать обвиняет меня в эгоизме из-за того, что я люблю отца-алкоголика
+1 2 -1
Амина 24.09.21 в 20:10
Мать обвиняет меня в эгоизме из-за того, что я люблю отца-алкоголика
Здравствуйте! Начну с того, что с самого детства моего у нас в семье скандалы из-за, что отец выпивал и уходил в запой. Мать бывало уходила, то приходила, я оставалась с отцом, так как мне было стыдно перед друзьями и одноклассниками и все эти чувства я переживала в себе. В семье я единственный ребенок и делиться переживаниями было не с кем, с того времени я начала ненавидеть алкоголиков и в прямом смысле отвращение от них.
Прошло время, я уехала на учебу, старалась не приезжать домой не только из-за пьянства, но и в трезвом состоянии родители между собой скандалили и мне легче было жить вдалеке. Сейчас у меня своя семья, живу от родителей довольно далеко: муж прекрасный и не пьющий слава Богу и ребенок. Моя мама приехала к нам на 3-4 месяца помогать с ребенком, но отец уходит в запой, она из-за этого плачет и я опять же все переживаю в себе.
Я не звоню отцу, если и звоню, то очень редко. Сегодня мать меня упрекнула в том, что я эгоистка и, что если отец мой умрет, то мне будет все равно, в случае смерти самой мамы, я никогда не буду больше звонить отцу, к тому же добавила, мол не дай Бог твои дети будут похожими на тебя. Я очень разозлилась и грубо ответила матери, на что она обиделась и теперь не разговаривает со мной, плачет.
В детстве я очень любила отца, но сейчас понимаю, что любви к нему нет, от этого страшно и обидно. Но и мать меня не понимает, думая что это эгоизм, на самом деле я виню их обоих в том, что я не умею показывать слабость и все в себе перевариваю. Помогите в себе разобраться, может я не права где-то и не вижу этого.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Амина.
Помогите в себе разобраться, может я не права где-то и не вижу этого.
В чем именно Вы хотите разобраться? На мой взгляд, вопросов несколько: и отношения с отцом, и с мамой, и попытки мамы Вас в чем-то обвинять. В чем Вы не правы?
Начну с того, что Вы пишите о детстве.
отец выпивал и уходил в запой. Мать бывало уходила, то приходила, я оставалась с отцом.
То есть Вас, маленькую девочку, мама оставляла с отцом, который находился с запое? Это страшно! Это небезопасно было для Вас, и мне абсолютно непонятны такие поступки Вашей мамы. И здесь мне была бы понятна злость на маму.
В детстве я очень любила отца, но сейчас понимаю, что любви к нему нет, от этого страшно и обидно.
Страшно, что нет любви к отцу? От чего она могла появиться? От его запоев? От скандалов? От страха, когда уходила мать и оставляла Вас с пьяным отцом? Это может вызывать страх, злость, ненависть, но никак не любовь!
Обидно? Да, понимаю, Вы, как любой ребенок, нуждались в любви, заботе, внимании, которых не было (скандалы, запои).
на самом деле я виню их обоих в том, что я не умею показывать слабость и все в себе перевариваю.
В том, каким было Ваше детство, виноваты они оба. Но Ваше состояние сейчас зависит не только от того, что было в детстве, когда Вы были ребенком, но и от того, что Вы, уже взрослая,  можете сделать сейчас для изменения своей жизни.
Сказать что-то более точное сложно, так как в письме все же мало информации.
Если понадобится консультация, помощь, обращайтесь. Буду рада помочь Вам.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.