Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективРодственники и знакомые обсуждают и контролируют меня. Нахожусь в полной изоляции
+1 1 -1
Мария 05.07.20 в 13:20
Родственники и знакомые обсуждают и контролируют меня. Нахожусь в полной изоляции
У меня был сложный период в жизни: я себя плохо чувствовала физически, у меня плохо работал мозг в связи с чрезмерным потреблением алкоголя и наркотиков. Я почти 2 года назад рассталась с этими привычками, когда мозговая активность восстановилась, обнаружила, что за мной ходят все мои знакомые, все мои родственники, весь город, а сейчас уже и не один город, я сейчас не преувеличиваю, эти люди завели общий чат, где обсуждают меня, передают друг другу информацию о моем местоположении, я не могу никуда пойти, мне не с кем общаться, эти люди контролируют всю мою переписку в интернете, в том числе они сейчас читают то, что я пишу.
Ни в коей мере я не преувеличиваю сложившуюся ситуацию, я ее заметила приблизительно в августе 2019 года, и она не заканчивается, я нахожусь в полной изоляции, что нужно этим людям я не имею никакого представления, они ставят надо мной опыты: подстраивают те или иные ситуации и смотрят на мою реакцию.
У меня на данный момент нет больше сил пытаться донести до всех, в том числе моей родной матери, что мне не нравится сложившаяся ситуация, но это бесполезно. Я пытаюсь уехать куда-то, но эти люди сообщают в те города, в которые я направляюсь, что я приеду и в следующем городе слежка продолжается. Есть какие-то варианты по выходу из ситуации?

1 ответ
+1 1 -1
Доброго времени, Мария.
Судя по вашему письму в слежке за вами участвует, как вы сами пишите чуть ли не "весь город" и возможно даже не один, что несколько странно. Общий чат у ваших знакомых совсем не означает, что слежка за вами "тотальная". Возможно ситуации, которые вы воспринимаете, как подстроенные специально для вас на самом деле таковыми не являются. Если вы подсознательно настроена на всеобщую слежку, то вы так и будете воспринимать окружающие события.
Если знакомые действительно за вами шпионят, то для чего им это?Они так сильно за вас переживают?Считают, что после пережитого вами вы не готовы к самостоятельной жизни?Спрашивали вы у друзей, зачем они следят за вами?
Если по вашему мнению в той или иной степени присутствует чрезмерное вмешательство в вашу жизнь, то , прежде всего вам стоит спокойно, но твердо заявить тем, кто вмешивается, что вам это неприятно и доставляет неудобства. Эти люди,(включая мать) должны знать, что причиняют вам боль.
Также вы пишете, что:
я не могу никуда пойти, мне не с кем общаться
Не совсем понятно, почему вам не с кем общаться. Люди принципиально не хотят никакого общения с вами?Или, как вам кажется, вашим новым знакомствам препятствуют другие, "старые" знакомые?
Пережитые события, связанные с алкоголем и наркотиками, тяжелое испытание не только для вас, но и для всей вашей семьи. И в этом плане их опасения за вас конечно обоснованы. Но, конечно, не стоит перегибать палку во всем вторгаясь в вашу жизнь. Если вы считаете, что уже достаточно реабилитировались в жизни, а родители так не думают, - рекомендую вам совместно с родными поработать с психотерапевтом или психологом. Членам семьи довольно часто трудно самостоятельно выработать новую стратегию развития и общения после тяжелых кризисов. Также можно самим собрать "совет" из родных и самых близких, где четко обозначить, как вам далее взаимодействовать, чтобы всем было комфортно.
Если захотите более подробно разобраться в вашей ситуации моя почта для связи: tochka.opory24.hibin@yandex.ru
Всего вам доброго и светлого!
С уважением, Михаил Хибин.