Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыСхожу с ума из-за непонятных снов, которые потом мерещатся перед глазами
+1 1 -1
Толик 20.10.20 в 15:01
Схожу с ума из-за непонятных снов, которые потом мерещатся перед глазами
Расскажите пожалуйста, как мне понять, что я на самом деле не схожу с ума. У меня постоянный вопрос, который не уходит у меня из головы. Я ни могу ни о чем другом думать.
Вечно снятся различные, непонятные мне по смыслу сны, которые потом целый день еще мерещатся перед глазами. Все это очень сложно переживать каждый день. Это мешает сосредоточится и работать продуктивно.
Я уже ничего не понимаю, как мне решить эту проблему и, что нужно сделать в первую очередь? Дайте ответ на данный вопрос, чтобы я смог выйти из этого состояния.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Толик.
Прежде чем дать вам ответ, как решить вашу проблему и как выйти из вашего состояния, важно разобраться, что с вами происходит. Можно было бы подробно обсудить ваши сны, что именно вам вспоминается, какие именно образы мерещатся перед глазами, может быть проскакивают какие то мысли, можно быть есть какие то навязчивости. Было бы очень полезно обсудить предметно и конкретно, что именно не выходит у вас из головы. В своем сообщении вы этого не написали.
По результатам беседы с психологом может быть будет необходимо проконсультироваться еще с врачом. Это бывает нужно, когда человек вообще не может контролировать свое состояние. Тогда медикаментозная поддержка очень помогает.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.