Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыВысокая Эмоциональная составляющая? И высокая ментальная составляющая?
+1 1 -1
Сергей 01.12.17 в 12:31
Высокая Эмоциональная составляющая? И высокая ментальная составляющая?
Объясните мне пожалуйста! Что такое Высокая Эмоциональная составляющая?
И Высокая Ментальная составляющая?
Как понять у человека низкие или высокие эти составляющие?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Сергей.
Высокая эмоциональная составляющая  - сильное, интенсивное проявление эмоций в отношении к какому-либо событию / действию как реально происходящему, так и вымышленному, либо к воспоминанию из прошлого.
Высокая ментальная составляющая - высокоразвитый структурированный мыслительный процесс, составляющими которого являются: наличие академических знаний, жизненного опыта, всесторонней эрудированности, волевых качеств человека, высокой культуры отношения к себе, другим и к миру.
Для здоровой и плодотворной жизнедеятельности хорошо бы, чтоб эмоциональная и ментальная составляющие находились в  одинаковом, умеренном пропорциональном соотношении.
В других вариантах: сильное проявление эмоциональности (эмоции бывают позитивные и негативные) может "вышибать" из равновесия и влиять на качество жизни (среди них эйфория и биполярное депрессивное расстройство).  Высокая ментальная составляющая без проявления эмоциональности может превратиться в "занудство" и монотонную скучную жизнь.
Чтобы понять высокие или низкие у человека эмоциональная и ментальная составляющие, надо побыть рядом с этим человеком и пообщаться с ним. Если лично Вас, Сергей, не "вышибают" (не выводят из состояния комфорта) его сильные эмоциональные проявления и Вы не засыпаете под монотонность его речей, значит психически и психологически все составляющие в границах допустимой нормы здорового человека.
С уважение, психолог Наталия Михайлина.