Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыСильный Духом и Психологически Сильная Личность одно и тоже?
+1 1 -1
Сергей 01.12.17 в 12:37
Сильный Духом и Психологически Сильная Личность одно и тоже?
Объясните пожалуйста, Сильный Духом человек и Психологически Сильный человек это одно и то же? Или разные вещи? И Морально Сильный - это Моральная Сила - это Сила Духа или нет? Не совсем нет? И Морально Сильный это ближе и скорее Сильный Духом или Сильный Психологически? Сильный Психологически и с Крепкой Психикой одно и то же?

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Сергей!
Дух и душа (психика) это не совсем одно и тоже, но оба являются составляющими частями человека, наряду с телом. Психика, в свою очередь, состоит также из трёх частей: разума, эмоций и воли.
Дух - это часть человека, которая соединяет его с Высшей силой или, по простому - с Богом. Дух характеризуется наличием (или отсутствием) совести, свободы, творчества и по сути, делает человека человеком.
Психологически сильный человек - это, скорее, волевой, но при этом он может жить с отрицательной моралью и нравственностью, никого не любить и причинять разные неприятности вокруг себя.
С уважением, психолог Лариса Березан