+1 1 -1
Кира 14.08.19 в 21:14
Сонный паралич
Скажите, сонный паралич - это нормально?
Причем это было не один раз. Из-за чего они могут быть вообще?
В одном из снов я не могла двигаться, вдалеке увидела что-то и начала кричать, звать маму. Всё было, как по-настоящему. Когда я проснулась, то долго не могла отойти. Это был первый раз, довольно неприятный.
В другой день я так же не могла двигаться, но теперь уже и разговаривать. Перед моим лицом мелькали разные картинки, а потом появилась летучая мышь (я их очень боюсь). Я не могла ничего сделать, а она все приближалась ко мне.
Так же подобное происходило у меня ещё давно несколько раз. Это правда очень странно. Даже у мамы такого не случалось ни разу.

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Сонный паралич
Здравствуйте, Кира!
В одном из снов я не могла двигаться, вдалеке увидела что-то и начала кричать, звать маму.
Насколько я поняла, невозможность двигаться Вам снится. И при этом есть страх чего-то, если начали кричать? Звать на помощь маму? В другом сне Вы не могли еще и разговаривать.
И появилась летучая мышь (я их очень боюсь)
Даже у мамы такого не случалось ни разу.
Вы и мама отдельные люди, разные. И если что-то есть в Вашей жизни, а у мамы такого не было, и наоборот, то это нормально. Не может быть у двух разных людей все одинаково.
Скажите, сонный паралич - это нормально?
Я бы скорее попыталась понять, о чем это говорит. Предположу, что есть какие-то события или дела в Вашей жизни, которые Вы по каким-то причинам не делаете, но хотите (или кто-то хочет, чтобы Вы их сделали). Например, не можете сделать (не знаете как), может есть страх по поводу решения вопросов, по поводу действий. То есть имеется какое-то препятствие, которое не позволяет Вам что-то делать (как бы парализует). К чему в реальной Вашей жизни это может иметь отношение?
она все приближалась ко мне.
Что в реальности к Вам приближается, а Вы не можете с этим справиться?
С уважением, Ольга Позняк.