Вопросы психологамРубрика: ОтношенияСтоит ли давать о себе знать человеку из прошлых отношений?
+1 2 -1
Андрей 02.09.17 в 16:17
Стоит ли давать о себе знать человеку из прошлых отношений?
В общем встречался с девушкой, расстались уже как 5 мес. назад. Расстались больше по моей вине, не ценил человека. Первое время она оградилась от меня всеми способами, добавила меня в чc, чтобы я не писал, не звонил и т.д. Сейчас она меня убрала из чс.
Вопрос: Уместно ли зайти к ней на страницу в вк и лайкнуть ей фотографию, которая мне понравилась или написать? С одной стороны я очень этого хочу, но с другой стороны останавливает какая-то боязнь, боязнь того, что это прошлое, боязнь, а как она себя поведёт в таком случае, что будет думать обо мне, может вновь добавит меня в чс и т.д. (не ловко как-то).
Подскажите, как быть. Спасибо.

1 ответ
+1 0 -1
Стоит ли давать о себе знать человеку из прошлых отношений?
Здравствуйте, Андрей!
Вы демонстрируете поведение человека, который не только горит желанием напомнить о себе, но и беспокоится о том, каково будет другому человеку в этом случае. Чувство такта - первый шаг к разумным партнерским отношениям, где для каждого есть как общее, так и личное пространство. Поставить лайк - с одной стороны абсолютно ни к чему не обязывающая ситуация, но, с другой стороны, это обезличивает ваши отношения и создает некую двусмысленность. Лишь общение дает возможность прочувствовать человека полностью - через эмоции, тембр голоса, движения. Часто ,пользуясь лишь одним каналом коммуникации, например, при телефонном разговоре, мы лишаем себя возможности видеть глаза собеседника, которые могут выражать совершенно другую позицию, чем ту ,что мы слышим в данный момент.  Попробуйте написать  электронное письмо без смайликов и вы убедитесь ,что многие ваши шутки будут неверно истолкованы,а возможно, даже вызовут обиду у получателя. Поэтому не пренебрегайте возможностью общения с другим человеком