Вопросы психологамРубрика: СексОКР и меня возбуждают милашки из аниме
+1 1 -1
Денис 13.09.20 в 20:39
ОКР и меня возбуждают милашки из аниме
Здравствуйте. У меня есть вопрос, который мучает меня уже 3 месяца. Я долгое время страдал от педо-окр и по совету одного из психолога начал игнорировать все мысли, но потом вспомнил что ОКР может навязывать возбуждение. Проблема весьма не обычна, в моём вкусе миниатюрные милашки из аниме, которых называют "лоли". Возбуждают они меня только в случае, если я представлю что им 17+.
Дело в том, что я думаю, что они меня возбуждают по причине того, что ОКР мне это возбуждение навязало. И если логически подумать, то когда я избавлюсь от ОКР, они не будут меня возбуждать, но я очень не хочу этого. Я я хочу чтобы они возбуждали меня и дальше, ибо когда я представляю, что они дети, возбуждение спадает. Так что проблемы насчёт педофилии нету. Вопрос в том, перестанут они мне нравиться как сексуальный объект после избавления от ОКР или нет? Или же ОКР навязывает возбуждение только в случае если возбуждение от объекта будет волновать? Я уже не могу так мучиться, ваш ответ очень важен для меня, заранее большое спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
ОКР и меня возбуждают милашки из аниме
Доброго времени, Денис.
Вы пишете, что:
Я долгое время страдал от педо-окр
Прежде всего отмечу, что диагноз ОКР, равно как и любой другой, может диагностировать только клинический специалист. Из вашего письма не ясно, почему вы  вообще решили применить к себе этот диагноз. Вы пишете, что вам дал определенные советы психолог. Однако, если вы консультировались непродолжительное время, специалист возможно просто предположил, что у вас ОКР в качестве "рабочей версии", что отличается от постановки диагноза, которая требует времени и подтверждения.
Также вы пишете, что:
но потом вспомнил что ОКР может навязывать возбуждение
и:
Дело в том, что я думаю, что они меня возбуждают по причине того, что ОКР мне это возбуждение навязало
Да, действительно при данном расстройстве могут и бывают различные навязчивые мысли и состояния, но совсем не обязательно, что это имеет место в вашем случае на данный момент. Не спешите с выводами, ваши предположения нуждаются в проверке специалистом.
Если ваше предположение на счет диагноза подтвердится, то совсем не обязательно, что после вашего лечения ваши сексуальные пристрастия изменятся. Если то или иное вас возбуждает (например, упоминаемые вами "анимешные девушки"), то вы вполне может сознательно привнести это в вашу сексуальную жизнь, и уже потом делать вывод, насколько это будет вам интересно.
Касательно упоминаемого вами диагноза возможного диагноза рекомендую вам проконсультироваться с клинически психологом.
Всего вам доброго!
С уважением, Михаил Хибин