Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСвекровь говорит гадости
+1 1 -1
Анна 06.05.21 в 19:15
Свекровь говорит гадости
Летом начали жить вместе с парнем, ремонт делали сами, все своими руками, его маме тоже сами делали. Потом расписались в загсе, познакомили родителей.
Мне 24, закончила вышку, работаю уже 7 лет. Он ходит в рейсы. Свекровь казалось бы хорошо относится, но недавно узнала от знакомых, что она своей подруге жалуется на меня, что я сломала жизнь ее сыну и охомутала его, женился он в 28 лет. В итоге там уже весь дом это знает, её жалобу.
Я после такого желания общаться не имею и обидно. При встрече всегда хорошая, а тут за спиной вылила грязь, а мне на работе рассказали, я была в шоке. Как общаться дальше?

1 ответ
+1 1 -1
Свекровь говорит гадости
Здравствуйте, Анна!
Узнавать, что за спиной говорят гадости - всегда неприятно и обидно. Тем более, если речь идёт о свекрови. Сочувствую Вам!
Однако, давайте попробуем посмотреть на ситуацию с немного иной стороны.
но недавно узнала от знакомых, что она своей подруге жалуется на меня
Анна, а от кого узнали знакомые?
Получается, что эта информация дошла до Вас через несколько человек? Действительно ли Вы можете быть уверены в том, что свекровь говорила именно эти слова? Что она имела вкладывала в свои слова именно тот посыл, который восприняли Вы?
Может ли быть так, что, переходя от человека к человеку, первоначальный смысл слов несколько исказился? Может ли быть так, что свекровь имела в виду что-то другое? Ведь каждый человек воспринимает сказанное через собственную призму, через собственные фильтры. А когда фильтров и призм много, то и сказанное может оказаться иным...
Как общаться дальше?
Анна, получается, что с одной стороны, есть некоторая информация от знакомых, с другой -
При встрече всегда хорошая
И тогда, возможно, можно подумать над тем, чтобы прояснить ситуацию со свекровью?
Могли бы Вы поговорить с ней прямо? Рассказать о том, что до Вас дошла информация о её негативном отношении? Возможно, у вас с ней получится откровенный разговор в результате которого уже можно будет принимать какие-то решения или прояснять отношения друг с другом.
с теплотой, Элина