Вопросы психологамРубрика: ОтношенияСвекровь лезет в нашу жизнь.
+1 1 -1
Мария 03.05.17 в 10:43
Свекровь лезет в нашу жизнь.
Молодая семья. Живем с мужем в соседних домах со свекровью. Она постоянно лезет в нашу жизнь. Звонит каждые 2 часа. Постоянно просит сына о всякой ерунде. Пыталась объяснить, что у него уже другая семья. Муж говорит, что она его семья и никогда не будет думать, кто важнее.

1 ответ
+1 1 -1
Свекровь лезет в нашу жизнь.
Добрый день, Мария.
Вы описываете свою ситуацию, но не задаете вопрос, не говорите, как бы вы хотели чтобы было. Хотели бы вы чтобы свекровь перестала лезть или чтобы муж перестал считать свекровь своей семьей или чего-то другого? Важно еще понимать, что с вами происходит, когда свекровь лезет в вашу жизнь. Что вы чувствуете? Почему это важно? Мы очень ограниченны в своем влиянии на других людей, на свекровь и на мужа. Мы можем просто говорить, что нам хотелось бы от них, а остальное - на их усмотрение. Что мы правда можем - это поменять себя, изменить свое отношение к ситуации, понять, что происходит, понять почему вас так волнует поведение свекрови, что ею движет. И после этого можно определить, чего хотите вы, понять, чего хочет свекровь и попробовать найти какой-то компромисс.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.