Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСын требует деньги, теперь на мне его кредиты и долги
+1 1 -1
Татьяна 10.05.19 в 21:26
Сын требует деньги, теперь на мне его кредиты и долги
Сын не работает (ему 21 год) требует погасить его кредит, постоянно требует деньги. Шла у него на поводу, теперь на мне его кредит и долги родственникам. А он все не отстаёт и постоянно просит деньги, то отдать долг, то на какие-то другие проблемы.

1 ответ
+1 1 -1
Сын требует деньги, теперь на мне его кредиты и долги
Добрый день, Татьяна.
Вы сына вырастили, теперь он у вас вполне взрослый и дееспособный парень. Поэтому и вам нужно вести себя с ним как со взрослым человеком (например, соседом). Это сложно и потребует усилий от вас, но это единственный путь к его взрослению. Даже птицы выросших птенцов выталкивают из гнезда и перестают кормить.
Поэтому на все финансовые просьбы вы говорите твердое нет, просите найти работу и снять жилье (например 1-2 месяца на поиски работы, 2-3 на поиски жилья) и требуете платы за еду, одежду и коммунальные расходы. На слова что у него денег нет, отвечаете у меня тоже нет. С родственниками пусть он разбирается сам. Если они занимали ему деньги, зная его положение, то это их риски, не ваши. Оптимально готовить еду только для себя и других членов семьи, не на его, пока не начнет вас финансировать или хотя бы не устроится на работу. На его жалобы предложите продать что-то из его вещей - телефон, одежду, что-то еще. Активнее привлекайте к помощи по дому - приготовить, постирать, вскопать огород и прочее. Не может внести финансового вклада - пусть отдает временем и помощью.
Это жестко и будет противоречить вашим материнским позывам, но повторюсь, это способ передать ему ответственность за свою жизнь, финансы и благополучие.