Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусВСД, невроз, ОКР, панические атаки – можно ли вылечить если это хронические заболевания
+1 1 -1
Сергей 27.10.20 в 09:07
ВСД, невроз, ОКР, панические атаки - можно ли вылечить если это хронические заболевания
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, невроз навязчивых действий и мыслей (окр) это хроническое заболевание или это возможно вылечить? Если это хроническое, то подскажите как научиться с ним жить? Заранее благодарю)

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Сергей.
Если вам поставлен врачом такой диагноз, то вероятно вам назначено медикаментозное лечение. Оно является основным в помощи с таким диагнозом. Однако это не единственный способ помощи. С психологом психотерапевтом в процессе длительной психотерапии вы можете научиться жить с этим заболеванием, приспособиться к нему и сгладить некоторые его проявления. Конкретные способы вырабатываются индивидуально в процессе работы именно с вами. Важно сначала подробно осудить, какие именно действия и мысли вам мешают, какие именно тревожные состояния они помогают вам пережить. Вместе с психологом вы исследуете, влияет ли ваше прошлое на настоящие переживания и тревожные состояния. Часто навязчивости становятся значительно меньше про проработке прошлых болезненных и травматических событий.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.