+1 2 -1
Алексей 14.01.18 в 20:02
Я бесчувственный
Я совсем недавно, а точнее 30 минут назад, смог понять свою одну из главных проблем, и ответить на несколько важных вопросов.
Я понял что проблема в том, что я бесчувственный.
Теперь я понял почему я, когда слушал музыку, никогда не вдавался в текст и мог даже зная наизусть в него не вникать. Почему у меня нет и не было девушки, хотя возможности были. Почему я не общаюсь с сестрой, хотя живем в одной квартире. Даже позвонить родным для меня обязанность уровня убраться в комнате, т.е. мне не интересно что там у них что там с ними - звоню потому что должен.
Есть еще много аргументов, но думаю нет смысла все расписывать. Но я 100% уверен, что эта проблема у меня есть, а не глупая выдумка взятая из ничего.
И вот только сегодня до меня это все дошло и я понял, что мне надо это исправлять, так вот, вопрос - как мне себя так перекроить, исправить? Как вернуть чувства? Нужно ли обращаться за помощью к психологу или можно разобраться с этим самому?
Немного о себе: мне 20 лет, я очень долгое время сидел за компьютером до этого (думаю проблема из-за него). Сейчас я бросил это дело.
Заранее спасибо за помощь и советы.

1 ответ
+1 2 -1
Я бесчувственный
Алексей, здравствуйте!
"Есть еще много аргументов, но думаю нет смысла все расписывать. Но я 100% уверен, что эта проблема у меня есть, а не глупая выдумка взятая из ничего."
100%, какая-то проблема есть, но если бы Вы были бесчувственным, то не пытались бы разбираться в себе и искать "что надо исправить" (и судя по всему, Вы занимаетесь этим уже не первый день). Если бы Вы были бесчувственным, что заставило бы Вас захотеть что-то изменить в себе и отношениях с близкими!?...
Возможно, Вы вкладываете какой-то свой, особый смысл в это понятие? Но какие-то чувства 100% у Вас есть. И именно они не дали Вам покоя и заставили рефлексировать.
По поводу психолога - если у Вас есть возможность, то лучше обратиться. Хотя бы для того, чтобы выяснить, с чего начинать и куда двигаться.
С уважением,
Ольга Акимова
tochka.opory24.akimova@yandex.ru
skype tochka.opory24-akimova