Вопросы психологамРубрика: Гендерная психологияЯ девушка. Сестра спалила меня с моей девушкой, попались на горячем. Не знаю что делать, в замешательстве
+1 0 -1
Лиана 26.04.22 в 08:33
Я девушка. Сестра спалила меня с моей девушкой, попались на горячем. Не знаю что делать, в замешательстве
Мы с девушкой не успели закончить до прихода сестры  и та нас спалила. Во время процесса моя девушка ст@нала так громко, что сестра наверняка это услышала прежде чем зайти. У нее сегодня пары закончились пораньше, поэтому она нас и застала, а так мы бы уложились вовремя. А так даже одеться толком не успели. Я быстро надела футболку. Моя девушка тоже успела только футболку, но хоть спряталась под одеяло. По нашему виду и по тому, что она точно услышала, уже было понятно, чем мы занимались. Но она сразу вида не подала, поэтому мы пошли в ванную и там уже продолжили. Хоть фильм на ноуте и был включен на всю громкость, но хлюпающие звуки он вряд ли заглушил. Просто я уверена, что сестра вслушивалась.
Потом я заметила, что она очень ко мне охладела, сказала, что я ей максимально противна и чтобы не разговаривала с ней. Собрала вещи и уехала к подруге с ночевкой. Я не ожидала такой реакции. Вообще непонятно, как ее касается моя личная жизнь. Однако, думаю, следует исходить из другого. Она очень религиозная, росла в гомофобном обществе, мусульманка, поэтому ее реакция с одной стороны понятна. Но мне так плохо. Чувствую себя виноватой, хотя не понимаю, что такого плохого я сделала.
С девушкой встречаться, разумеется, не перестану. Моя ориентация является частью моей жизни. Я бы с радостью стала гетеро, да хоть би, но это уже не в моих силах, я это не контролирую. Мне бы хотелось жить, как обычные люди, но увы и ах. Я и так себя долгое время ненавидела, но в кои-то веки приняла, смирилась, и в итоге вот что.
Просто не знаю, чем я заслужила такое отношение к себе. Я через многое прошла, никто не вправе меня судить не зная мою историю. Сестра вряд ли уже станет относиться ко мне как раньше, к сожалению. У меня такой осадок на душе.
Просто интересно, кто с таким столкнулся, как справились. Это такое противное чувство вины и непонятно за что. С сестрой жить осталось недолго, но мне так жаль, что так сложилось. Хотелось бы, чтобы она поняла, что по поводу моей личной жизни у нее в принципе не должно быть никакого мнения, ведь это ее никак не касается. Чувствую себя разбитой. Ужасное состояние.

1 ответ
+1 0 -1
Лиана, здравствуйте. А в чем именно вы вините себя? В том, что разрушили образ гетеро-сестры? Вы пишете, что понимаете реакцию сестры, учитывая ее религиозные взгляды, и это здорово. Почему бы вам откровенно с ней не поговорить? Не отстаивать свое право и не доказывать ничего, а просто объяснить свои чувства. Откровенно поделиться тем, что чувствуете и что думаете о ее мыслях о происходящем. Возможно, она сможет объясниться с вами и вы лучше поймете друг друга.