Вопросы психологамРубрика: СексЯ педофил? Флирт в сети с 13-ти летней
+1 1 -1
Алексей 07.03.20 в 07:33
Я педофил? Флирт в сети с 13-ти летней
Сразу хочу подчеркнуть две вещи.
1. Никаких реальных контактов не было
2. Я не троль и мне реально плохо
До этого момента даже мысли подобной не было. Сидел на анонимном чате и начал переписку с девушкой все свилось на флирт и т.п.
Дошло до фото, которые меня реально возбудили. Изначально я видел, что ей лет 16, ибо личико совсем молодое было, хотя тело уже сформировано.
Дошло до вирта. И тут она мне говорит, что ей 13 лет еще. Мне стало омерзительно от себя и происходящего, но я почему-то не прекратил.
В итоге все закончилось, и я просто не могу смотреть на себя в зеркало. Я педофил и растлитель. Я не знаю что делать теперь.
Я просто мразь, которая воспользовалась наивностью ребенка, это ужасно.

1 ответ
+1 1 -1
Я педофил? Флирт в сети с 13-ти летней
Алексей, честно я не знаю, кто чьей наивностью воспользовался, и кто здесь более наивен: та девушка, вы или я.
Если вы читали роман Набокова "Лолита" или смотрели одноименный фильм, кто там кого возбуждал и провоцировал. Делала ли девочка это сознательно или бессознательно. У меня нет однозначного ответа.
Опять же у меня возникают вопросы по поводу девушки, которую вы называете "ребенком"
- Что она делала на анонимном сайте?
- С какой целью вела переписку и поддерживала флирт с вами?
- Зачем она присылала вам фото и что было на этом фото?
- Вы уверены, что она была настолько невинна, что не знала, к чему всё движется и, что сама она ничего подобного не хотела и не делала раньше?
Хотя, как я понимаю, вас больше волнует ваша реакция, когда вам «стало омерзительно от себя и происходящего», но вы почему-то не прекратили.
Во-первых, нарушение табу само по себе возбуждает (запретный плод сладок).  Во-вторых, думаю, вы понимали разницу виртуального и реального контакта. Вы оба лишь самоудовлетворялись/мастурбировали друг об друга. Возможно, девушка так же реализовывала свои желания, причем безопасно для неё самой. Даже, если она говорила правду, что ей 13, в этом возрасте может быть уже очень много эротических фантазий.
На пике возбуждения желание ваше оказалось сильнее доводов разума и социальных запретов. Да, постфактум, бывает стыдно за свои «животные» проявления.
«я просто не могу смотреть на себя в зеркало. Я педофил и растлитель. Я не знаю что делать теперь.
Я просто мразь, которая воспользовалась наивностью ребенка, это ужасно.»
Вы думаете/БОИТЕСЬ, что могли бы сделать это в реальности? Можете обратиться за личной консультацией. Я готова помочь вам, разобраться в чувствах.