Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЗабеременела от любовника, остаться с мужем или уйти к любовнику
+1 1 -1
Юлия 22.03.19 в 16:56
Забеременела от любовника, остаться с мужем или уйти к любовнику
Я замужем, с мужем отношения хорошие, но в последнее время были Секс в семье: как вернуть страсть и достичь гармонии?проблемы в сексе (проблема была не в нем, а во мне: я часто болела, поэтому не хотелось ничем заниматься, не было сил).
В итоге, на корпоративе познакомился со мной мужчина, у нас закрутилось, завертелось, хотя изначально мысли изменять у меня не было. В общем, он полюбил меня, а я его. Он сразу говорил, что любит, что хочет, чтобы я развелась, и мы поженились. Но я сначала не верила в серьезность его слов.
Затем так получилось, что я забеременела от него. Это с учетом того, что от мужа никогда ничего не попадало, а от любовника попало. Рассказала любовнику всё, он обрадовался. Теперь ещё больше хочет, чтобы я развелась, говорит, что если я сама не разойдусь с мужем, то он сам расскажет ему правду. Говорит, что любит меня, не сможет забыть и не сможет видеть, как его ребёнка воспитывает другой мужчина.
Я не знаю, что делать. Муж не в курсе моей беременности. С мужем у нас прекрасные отношения, он замечательный человек. Мы с ним очень долго вместе, я для него всё, и расставание со мной будет для него просто катастрофой. Я не знаю, кого выбрать. К обоим есть сильные чувства, не знаю, к кому больше, сама не понимаю себя. Не хочу никого обижать. Конечно, к мужу больше уверенности, потому что мы долго вместе, а с любовником несколько месяцев.
Я не знаю, как поступить. Есть такие варианты:
1. Развестись с мужем, не рассказывая ему про беременность, и остаться с любовником, выйти за него замуж.
2. Рассказать мужу правду, и там уже смотреть: примет ли он меня с чужим ребёнком или нет.
3. Остаться с мужем и сказать, что ребёнок от него.
4. Остаться одной.

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Здравствуйте, Юлия.
Правильного варианта в данном случае нет. В любом варианте Вам придется столкнуться с какими-то последствиями. Нужно выбрать тот вариант, последствия которого будут приемлемы для Вас.
Вы говорите, что с любовником есть взаимные чувства. Он настроен серьезно и хочет создать с Вами семью. Вы от него беременны. С точки зрения правильности, ребенок должен знать, кто его настоящий отец. Желательно, чтобы отец принимал участие в воспитании ребенка. Даже если Вы останетесь с мужем, нужно, чтобы отец ребенка имел возможность общаться со своим ребенком.
Если Вы все оставите в тайне и скажете, что ребенок от мужа, Вы будете жить с чувством вины перед мужем и ребенком, которое будет разрушать семью. В конечном итоге ребенок и муж будут подозревать Вас в обмане.
Желательно рассказать правду супругу. Измена не появляется на пустом месте. Раз Вы влюбились в другого мужчину, в семье что-то было не так - и не только секс. Иногда лучше сохранить семью, учитывая опыт и услышав друг друга в том, что каждому не хватало в отношениях.
Однако иногда бывает так, что семья вроде замечательная, есть привязанность друг к другу, но чувств глубоких нет. В этой истории может появиться сильная любовь и, как часто бывает, не вовремя. Представьте себе семейную жизнь с любовником. Вы видите его в роли своего мужа, можете ли представить семью с ним? Ответы на эти вопросы помогут Вам сориентироваться в наилучшем решении.
Разобраться в собственных чувствах может помочь работа со специалистом.