Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыЖелание скрыться от пациентов. Никто не верит в мой возраст
+1 1 -1
Аделина 17.02.18 в 16:34
Желание скрыться от пациентов. Никто не верит в мой возраст
Я мед.работник. Заметила, что комфортно чувствую себя в маске. При приеме пациентов стала одевать маску. Так я себя увереннее чувствую, когда они не видят моего лица или когда очки одеваю (вижу не очень хорошо).
Некоторые пациенты спрашивают сколько мне лет (пациенты старше 50 лет так спрашивают не студентка ли я? что-то вы очень молодо выглядите, доктор!). На вид я не страшная, не прыщавая, не толстая. Мне важно, чтобы от меня толк был, как от специалиста. Может, меньше видят черт лица, меньше претензий.... Запуталась. Мне 29 лет, выгляжу моложе, а никто не верит, что мне столько лет.

1 ответ
+1 1 -1
Желание скрыться от пациентов. Никто не верит в мой возраст
Здравствуйте, Аделина.
Может, меньше видят черт лица, меньше претензий....
Я так понимаю, что Вы пытаетесь за маской скрыть свой возраст. Чтобы, видя молодого доктора, люди не высказывали сомнения в Вашей компетенции, не сомневались в Ваших рекомендациях, назначенном лечении. Ведь Вам важно
чтобы от меня толк был, как от специалиста
Да, доктор – это та работа, в которой очень важно не ошибиться, поставить правильный диагноз, назначить соответствующее лечение. Ведь от этого зависит здоровье человека, а иногда и жизнь. А это накладывает на врача большую ответственность. Возможно, у Вас есть тревога или неуверенность по поводу правильности каких-то Ваших действий как медика. Помочь может обсуждение сложных для Вас случаев с более опытным коллегой, например. Или чтение специальной литературы. И конечно, опыт.
С уважением, Ольга Позняк.