Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЖене не хватает времени на меня, влюбился в другую
+1 0 -1
Булат 20.08.22 в 11:25
Жене не хватает времени на меня, влюбился в другую
Добрый день. Ситуация такая: в браке 9 лет есть ребенок с особенностями. Жена всецело занимается ребенком и кажется на меня ее не хватает. Начал общаться с знакомой с молодости. Она не замужем. Милая, следит за собой. В разговоре я прям очаровываюсь ее глазами, смех и все такое. Живем в разных городах. Периодически встречался, но она держится на расстоянии. Чувствую романтические чувства к ней и кажется в голове уже все прокрутил. Но не знаю признаться ей или нет. Может она не чувствует того же или из-за брака держится. Как быть?

1 ответ
+1 0 -1
Жене не хватает времени на меня, влюбился в другую
Здравствуйте, Булат.
Жена всецело занимается ребенком и кажется на меня ее не хватает.
Что Вы можете сделать, чтобы ее хватало на Вас? Для ухода за ребенком с особенностями может требоваться много времени и сил. Может Ваша жена действительно очень устает, ей необходима помощь? Кто-то помогает ей?
Ваша жена знает, что Вам не хватает ее внимания? Вы говорили ей об этом? А ей хватает внимания от Вас?
Как быть?
Как быть, чтобы что? Что Вы хотите получить в результате?
Если наладить отношения с женой, то варианты могут быть разные. Например, Вы больше помогаете жене, освобождая ее время и силы для вас двоих, может быть поискать няню или сиделку, которая будет помогать с ребенком, оставаться с ним, когда вам с женой захочется провести время вдвоем.
Или Ваш вопрос «Как быть?» о Вашей знакомой?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory.poznyak@yandex.ru.