+1 1 -1
Юлия 02.04.17 в 10:28
Жених или любовник?
Здравствуйте. Мне 22 года. Встречаюсь с парнем 5 лет (ему 26) из которых год живем вместе. За этот год много чего изменилось в худшую сторону. Он перестал меня понимать и замечать, перестал удивлять и дарить цветы без повода, как раньше. И мне кажется, что я его разлюбила. Я не хочу его целовать, обнимать, секса с ним не хочу, а он его просит каждый день. Постоянные ссоры из-за секса, что я ему должна, ему нужно каждый день и т.д., а тот факт, что я лечилась по женски, и мне часто плохо бывает, это его не волнует, он думает, что я вру чтобы не спать с ним. На меня все навалилось, быт, ответственность. А он даже не может сделать то, что я попрошу, даже ножи поточить. Сама все делаю. И вот так чувства у меня прошли. А на работе познакомилась с парнем и завязались у нас отношения тайные. Я изменила своему парню. Мой любовник говорит, чтобы я бросала парня, так как он меня не ценит и женщины без причины не изменяют. Я и сама этого хотела (уйти от парня, но тогда мне негде жить, а если возвращаться к маме, то до работы не доберешься никак, далеко). И вот вчера мы с моим парнем поссорились потому, что мне было плохо и я ему "не дала". Он начал орать на меня, что я его достала, что все, мы расстаемся, а через минуту говорил, что не хочет расставаться, что любит меня больше жизни, но потом опять говорит, чтобы уезжала я к маме...Короче, устроил он мне концерт вчера и я думала, что вот и повод, чтобы расстаться, но потом он заплакал и я его пожалела. А сегодня его как подменили, такой обходительный стал, комплиментами засыпает, говорит, что понял, что из-за него я стала такой, из-за него я его разлюбила и пообещал поменяться. Но чувства ко мне так и не вернулись. В моей голове мысли только о любовнике...Но он тоже себя странно ведет. Ему 23 и он может неудачно пошутить надо мной, обозвать меня в шутку (я тоже так делаю), короче, мы с ним как дети, дурачимся... Он говорит, уходи ко мне от него, я построю нам дом, будем вместе жить и ездить на работу и т.д. Но я боюсь, что если уйду от парня, то потом пожалею об этом и захочу вернуться, потому что парня я знаю давно, а любовник это неизвестность...Но к парню я почти не испытываю чувств, а любовник мне очень нравится...И я очень запуталась, рассказала любовнику, что запуталась, что как между двух огней, а он сказал, что не будет на меня давить, чтобы я сама приняла решение. Я не знаю, кого выбрать. Сердце хочет к любовнику, а умом понимаю, что лучше остаться здесь, но где гарантии, что через месяц такого скандала не повториться. Еще я боюсь осуждения родных, особенно мамы, что она скажет, и вообще, что ей говорить об этом, если я брошу парня...Он у меня первый, ведь мне было 17 когда мы познакомились, до него отношений никаких не было, и мне кажется, что все остальные будут еще хуже в семье, что он один такой более-менее.
Помогите мне определиться...я запуталась..Кого мне выбрать и как поступить..

1 ответ
+1 1 -1
Жених или любовник?
Юлия здравствуйте.
Вы и в правду запутались. Так не долго и остаться у разбитого корыта. Думаю вам надо остаться одной, на какое то время и разобраться в себе. Кого и чего вы хотите. Вы напоминаете мне капризного ребенка, этого хочу, этого не люблю, к маме не хочу. Рядом с вами живые людии вы играете их чуствами. И поэтому сами запутались. Жизненные ситуации возвращаются к нам бумерангом. И с людьми надо поступать так, как хотите чтобы с вами поступали.
Поговорите со своим парнем и скажите, что надо разобраться в себе вам и ему и поэтому надо пожить какое то время раздельно. Пройдет время и вы поймете кто вам дороже. А лож, она никого счастливым не сделает.
Желаю вам удачи и быть чесной с самой собой и со своими родными людьми.
С уважением, психолог Валентина Веклич.