Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыКак сделать так что бы твой труд ценился?
+1 1 -1
Samira 22.11.20 в 10:55
Как сделать так что бы твой труд ценился?
Давно волнующий меня вопрос. Как сделать так что бы твой труд ценился? Из-за того, что дома у меня не все гладко переживаю жутко. Не понимаю какие правильные слова нужно употреблять для того чтобы наконец-то оценили твой труд и замечали его вообще. Это я о том, что сколько бы я не старалась, что дома, что на работе, найдутся недовольные люди.
Я единственная дочь в семье и по большому счету все хозяйственные заботы лежат на мне. Мой перфекционизм и так заставляет меня доводить все до относительного совершенства, но для кого-то и этого мало. В чем подвох? Где я допускаю ошибки?

1 ответ
+1 1 -1
Как сделать так что бы твой труд ценился?
Samira, здравствуйте
Вы правильно заметили, недовольные люди будут везде, невозможно всем угодить, да это и не нужно. Если стараться быть хорошей для всех, можно легко потерять саму себя.
Как сделать так что бы твой труд ценился?
Ценить то, что делаешь. Если вы знаете, что все сделали хорошо, что вы старались выполнить свою работу качественно, то этого, вобщем-то, достаточно. Если в вас будет эта уверенность в ценности своего труда, то вы сможете меньше обращать внимания на мнение недовольных, и, возможно, даже что-то отвечать недовольным. Иногда помогает сказать что-то вроде "Не нравится? Сделай сам" или "мне неприятно, что мои усилия раз за разом обесцениваются. Пожалуйста, замечай и то хорошее, что я делаю, не только какие-то недостатки". К сожалению, иногда, чтобы вы не старались делать, всегда могут найтись недовольные. И тогда может помочь позиция "я не пряник, чтобы всем нравиться или всем угождать".
В чем подвох? Где я допускаю ошибки?
Я думаю, вы вряд ли совершаете где-то ошибку, а подвох, скорее всего, может быть только в переоценке мнения других и недооценке своего собственного. Попробуйте принять, что всегда найдутся люди, для которых и этого будет мало, но это не является вашей проблемой.
С уважением, Дарья Гуляева