Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыБеспредел соседей по даче
+1 1 -1
Наталья 07.10.17 в 14:12
Беспредел соседей по даче
Здравствуйте! 2 года назад купила участок с домом в СНТ. После покупки приехала, а дома нет. Добрые соседи сказали, что дом сгорел. На их участке напротив моего увидела "мой" дом, слегка переделанный, но не настолько, чтобы его нельзя было узнать. На моем участке ни одного сгоревшего бревнышка, зато горы мусора, которых не было до покупки: битые бутылки, все усеяно стеклом так, что ступить некуда, пустые консервные банки, гнилые яблоки, арматура, рытвины от колеи машин... Юридически дело тупиковое: дом оформлен не был, соседи все твердят одно и то же: вы не следили за домом, дом сгорел, бывшие владельцы на связь не выходят. Возможно, они в сговоре с соседями. Участком заниматься невозможно. Как только приезжаю, соседи (они там почти круглые сутки) выходят и устраивают скандалы: зачем вы тут купили землю, вы ничего не делаете, у вас дома горят. И мне ничего делать не дают, и покупателей распугивают. Ничего не построишь, не огородишь - все сожгут или растащут. Что бы Вы посоветовали? Бросила бы участок, да жаль потраченных денег и торжества беспредельщиков.

1 ответ
+1 1 -1
Беспредел соседей по даче
Наталья, здравствуйте!
В первую очередь, нужно прояснить все юридические моменты.   Что можно сделать, какие выходы.  Можно ли что-то доказать или нет.  Если доказать ничего не получится, то можно выяснить хотя бы то, что делать дальше - как продать, как "поставить на место" соседей.
В СНТ должен быть председатель, руководство - можно посоветоваться с ними.  Они, возможно, знают этих людей (соседей) и смогут вам чем-то помочь.
Да и с соседями стоит все-таки поговорить. Что именно их не устраивает? Почему они вам ничего не дают делать?  Как здесь до вас жили владельцы?
И кстати, вы можете вызвать полицию.  Можно и с полицейскими попробовать поговорить о помощи вам в этой ситуации, если соседи не дают вам ничего делать на участке.
А дальше - вам решать.  Если вас не устраивает эта конфликтная ситуация с соседями - искать пути продавать участок и переезжать. Если хотите попытаться поменять их отношение к себе и вообще как-то научиться жить рядом с такими конфликтными людьми - то тут разные пути: и мирный разговор, и ругань, и помощь полицейских, и содействие руководства СНТ.