Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама первого мужа звонит раз в год со слезами, что очень скучает по внучке и хочет её видеть
+1 1 -1
Юлиана 05.11.20 в 18:22
Мама первого мужа звонит раз в год со слезами, что очень скучает по внучке и хочет её видеть
Я была замужем, родила дочь. Развелась, вышла замуж второй раз. Первый муж написал бумагу о согласии удочерения и мой второй муж удочерил дочь. И тут началось.
Мама первого мужа звонит раз в год со слезами, что очень скучает по внучке и хочет её видеть. Первые годы я ещё реагировала спокойно и давала им видеться в моем присутствии. Но теперь меня эта ситуация начала напрягать. Она звонит ещё реже, чем раз в год, также плачет и просит встречи. Но раз она так скучает почему не звонит чаще? Почему не спрашивает как у неё дела? Что за наигранность. Юридически они никто и я могу оборвать это раз и навсегда. Как сказать ей об этом? Грубо и резко?
Дочь не знает о существовании первого мужа. Да он и не интересовался никогда, ни разу за эти 6 лет. Его сестра живёт с нами в одном городе на соседней остановке тоже никогда не звонит... Никогда... тогда почему я должна раз в 2 года слушать наигранные слезы мамаши и травмировать ребёнка встречами.

1 ответ
+1 1 -1
Юлиана, здравствуйте
Поведение мамы вашего первого мужа вы расцениваете как наигранность. Но так ли это на самом деле? задавали ли вы ей те вопросы, которые написали психологам? ("Но раз она так скучает почему не звонит чаще? Почему не спрашивает как у неё дела?"). Причины могут быть другими, необязательно речь идет про наигранность. Может быть, ей это дается непросто? Ее встречи с внучкой происходили редко, в вашем присутствии, для нее это могло быть непросто. Но, тем не менее, она на это шла. Почему? для чего ей играть? Если бы она была равнодушна к внучке, она бы исчезла из ее жизни, но она год за год что-то делает для того, чтобы ее увидеть.
Юридически они никто и я могу оборвать это раз и навсегда
Помимо юридических прав есть биологические узы, для вашей дочери она не посторонний человек. Может быть, это не является чем-то плохим, иметь еще одного человека, который проявляет к тебе интерес?
Как сказать ей об этом? Грубо и резко?
Если вы написали на форум и не сказали до сих пор, вероятно, в вас есть сомнения в том, что это не совсем правильно было бы по отношению к бабушке и внучке?
травмировать ребёнка встречами.
Юлиана, как вы понимаете, что эти встречи травмируют ребенка? Знает ли ваша дочь, что у нее есть бабушка, которая по ней скучает и хочет иногда видеть ее?
Дочь не знает о существовании первого мужа
Юлиана, это непростой момент. Правильно ли я понимаю, что она не знает, кто ее биологический отец? для ребенка это часто важно знать.
С уважением, Дарья Гуляева