Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеХочу умереть, мне кажется, что я урод, недостойная, жалкая, симптомы депрессии и биполярного расстройства
+1 1 -1
Анна 12.08.19 в 17:36
Хочу умереть, мне кажется, что я урод, недостойная, жалкая, симптомы депрессии и биполярного расстройства
Здравствуйте. Меня зовут Анна. Возможно, вы сейчас подумаете, что я одна из тех, которые любят присваивать себе псих.болезни, но это не так. Я мечтаю стать психологом и сама ненавижу, когда подростки ради "понтов" называют себя сумасшедшими.
Перейдем, наверное, к проблеме. Я уже год не чувствую себя человеком. Вернее, да, я могу улыбаться, смеяться, радоваться. Но после этого я обязательно погружаюсь в самобичевание.
Самооценка: как выбраться из болота собственного ничтожестваМоя самооценка заставляет меня думать ужасные вещи. Мне кажется, что весь мир против меня и каждый обсуждает за спиной, называя меня наивной идиоткой, над которой все издеваются. Словно мои друзья всего лишь шутят надо мной, а сами потом смеются с того, какая я доверчивая. Мне кажется, что я урод. Мне кажется, что я не достойна внимания людей и жизни. Я прячусь дома и выдумываю отговорки, чтобы никуда не выходить, когда кто-то зовёт меня. Я чувствую себя жалкой и беспомощной. Мне не кажется, что я могу чем-то привлечь людей. Я не могу представить, что в меня кто-то влюблен. Ужасно то, что даже слова моей лучшей подруги не влияют на меня. Каждое ее "люблю" кажется мне ложью либо жалостью. А иногда и вовсе... мысли о том, что я не заслужила ее, что я плохая подруга, потому что не верю ей.
В последнее время я заметила, что мое настроение никогда не бывает средним. Я либо смеюсь/веселюсь, либо замыкаюсь в себе и реву, закрывая рот рукой, чтобы никто не слышал. В последнее время это случается слишком резко и часто. Признаюсь, у меня проблемы в семье. Я два раза пыталась покончить с собой. Первый раз в прошлом году, второй в этом. Оба раза меня прервали.
Я не знаю, что делать. Мама не слушает меня и говорит, что все мои проблемы выдуманы и я просто лгу, ведь ленюсь делать что-то по дому.
А мне тем временем кажется, что я вижу симптомы депрессии и биполярного расстройства.
Я проходила медицинский тест на возможные расстройства. Самые высокие показатели у избегания (100%), депрессии (100%), шизотипичности (100%), неустойчивости (86%), паранойи (85%) и импульсивности (71%).
Я буду благодарна очень сильно, если вы согласитесь помочь мне.

1 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Здравствуйте, Анна.
Если у вас острое состояние, с которым вы не справляетесь, если подозреваете, что у вас могут быть психические расстройства, вы не можете справляться с суицидальными мыслями, то первое что важно сделать - это обратиться к врачу специалисту - психиатру, и желательно срочно.
После того как острое состояние будет стабилизировано для долгосрочной работы можно  работать с психологом под наблюдением психотерапевта.
Если ваши опасения на счет заболеваний подтвердятся, то вам полезна будет долгосрочная работа.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.