Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЧувствую никчемность дальнейшей жизни: проиграл деньги, ушла жена
+1 1 -1
Denis 23.04.17 в 00:58
Чувствую никчемность дальнейшей жизни: проиграл деньги, ушла жена
Проиграл полтора миллиона, ушла жена, долгов куча, в общем чувствую никчемность дальнейшей жизни.

1 ответ
+1 1 -1
Denis здравствуйте.
Зависимость от игромании имеет социальные корни, однако приводят к ней внутренние мотивации и установки, а также особенности психики личности. Причин, почему человек увлекается азартными играми, много, но все они в конечном итоге заканчиваются тяжелой формой регрессии, имеющей отчетливо выраженную патологию. Вред игромании заключается в том, что она наносит не только материальный убыток, но и огромный ущерб здоровью, чтобы человек смог вернуться к нормальному образу жизни, ему необходимо пройти длительный курс реабилитации. Сейчас есть современные психологические метогики и техники, с помощью которых психолог поможет вам избавиться от игровой зависимости.
Записывайтесь на индивидуальную консультацию и я вместе с вами, найдем ту негативную установку, которая привела вас к вашему сегодняшнему положению и состоянию.
С уважением, психолог Валентина Веклич.