Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыПереживаю сможем ли выплатить ипотеку, платить 20 лет
+1 1 -1
Анжелика 05.12.20 в 09:42
Переживаю сможем ли выплатить ипотеку, платить 20 лет
Как перестать бояться и начать жить - практический курсПереживаю сможем ли выплатить ипотеку. Сумма очень большая, платеж пока посильный, но мало ли что случится. Сейчас прям какая-то паника. Договор еще не подписан, есть пока стандартные нюансы при ее оформлении.
Страшно, что платить долго, очень долго, больше 20 лет и получается в ближайшее время будем жить ипотекой. Все говорят, что все будет хорошо, но мне где найти уверенность? Может подскажите какие-то успокоительные процедуры, средства, или что-то еще.

1 ответ
+1 1 -1
Переживаю сможем ли выплатить ипотеку, платить 20 лет
Здравствуйте, Анжелика.
Переживаю сможем ли выплатить ипотеку. Сумма очень большая, платеж пока посильный, но мало ли что случится. Сейчас прям какая-то паника.
Давайте попробуем разобраться. О чем Вы переживаете? Мало ли что случится? Что именно? Можете для себя обозначить эти ситуации? Потом посмотрите подробно, что в каждой из них Вы будете делать? Что может быть самым страшным? Что будете делать тогда?
Страшно, что платить долго, очень долго, больше 20 лет и получается в ближайшее время будем жить ипотекой.
Что для Вас значит жить ипотекой? Думать только о ней? Отказывать себе во всем? И сейчас, когда платеж посильный, живете ипотекой?
мне где найти уверенность?
Уверенность в чем? Что сможете выплатить? Что платеж всегда будет посильный? Или это желание получить надежность, гарантии?
Возможно, неуверенность у Вас не только в вопросе ипотеки. Тогда полезно было бы поработать с психологом по поводу неуверенности.
Может подскажите какие-то успокоительные процедуры, средства, или что-то еще.
Причина Вашего беспокойства в ипотеке. Принять успокоительное – это заглушить переживания, эмоции, а не решить проблему. Значит, проблема останется. И переживания по поводу нее вернутся. Так что эффективнее было бы разобраться именно с проблемой, неуверенностью, страхом.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.