Моя жена мне изменяет, но не признается
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации: мне рассказали (причем не один человек), что моя жена мне изменяет (жена любит выпить и уходит никогда в запои). Вызвал ее на разговор, категорически не признается, расстались с ней по этому поводу. Начинаю с ней разговаривать на эту тему, она сразу проявляет агрессию, начинает меня обвинять в таком же. Как мне добиться от нее правды, очень хочу, чтобы лично созналась во всем. Может есть какие психологические хитрости. Спасибо

1 ответ
Моя жена мне изменяет, но не признается
Здравствуйте!
Здесь понятны Ваша обида и гнев. Но
Это Вас, похоже, не беспокоит? Хотя проблема, скорей всего оттуда. Дело в том, что существует разница между "любит выпить" и "уходит в запои". Человек, страдающий от алкогольной зависимости не может отвечать за свои действия в полной мере. Так что, даже если это и происходит, то в изменах, которые подразумеваются Вами как предательство, врядли ее можно обвинить. Правда же и в том, что у человека, находящегося в какой-либо зависимости, все остальные потребности притупляются, а то и вовсе исчезают (и потребность в сексе в том числе). Так что, возможно, она говорит правду.
Вместе с тем, возможен и другой вариант. У Вас существуют некоторые проблемы в отношениях. Что-то в Вашем браке не удовлетворяет Вашу жену, чего-то не хватает (не обязательно секса), она пытается удовлетворить эту потребность на стороне, а алкоголь играет роль оправдания самой себе (я не виновата, это все алкоголь).
Мы не можем влиять на действия других людей, мы можем только поменять свое отношение к их поведению.
Вы лучше знаете свою жену, поэтому Вам виднее, в каких случаях она склонна Вам ее (правду) выдать, если, конечно, Вам так необходимо установить этот факт.
Если же Вам важнее сохранить семью, построить здоровые отношения в ней, Вам необходимо научиться устанавливать доверительные отношения с партнером. Эта задача не из легких, возможно, для этого Вам потребуется помощь психолога. Если появиться желание и/или Вы увидите необходимость, обращайтесь, буду рада помочь.
С уважением, психолог, Ирина Ярыгина.
Здравствуйте!
моя жена мне изменяет
Здесь понятны Ваша обида и гнев. Но
(жена любит выпить и уходит никогда в запои
Как мне добиться от нее правды
Может есть какие психологические хитрости
С уважением, психолог, Ирина Ярыгина.