Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКак начать разговор с мамой о молодом человеке?
+1 1 -1
Аня 24.11.17 в 15:02
Как начать разговор с мамой о молодом человеке?
Здравствуйте! Мне 14 лет. Обращаюсь к Вам со своей маленькой проблемой, я который Вы, как психологи, скорее всего сможете мне помочь. Совсем недавно я познакомилась с молодым человеком в социальной сети, он старше меня на 2 года. Мне приятно с ним общаться, он мне очень нравится. Понимая, что люди в сети в жизни разные, мы хотим встретиться и узнать друг друга получше. Но мы живем далековато друг от друга (3 часа на машине). Нам проще приехать в Москву и погулять там. Я бы с радостью поехала, но об этом нужно с мамой говорить. Но моя мама буквально вчера дала мне понять, что она против того, чтобы я можно сказать встречалась с мальчиками. Она говорила о том, что не понимает, почему сейчас слишком рано начинают мальчики с девочками гулять, что в 14-15 лет об этом думать рано, нужно думать только об учебе. После этого мне маме даже рассказывать ничего не хочется. Сама я Отличница, претензий ко мне в плане учебы нет. Но это же не значит, что я должна только учиться. При этом одноклассники и так думают, что я только за учебниками сижу. Хотя так это  и есть, у меня в реальной жизни совсем нет друзей. Мой вопрос: как начать разговор в мамой и нем? Как плавно перейти на эту тему? Просто я очень сильно хочу его увидеть

1 ответ
+1 1 -1
Как начать разговор с мамой о молодом человеке?
Добрый день, Анна. Во-первых, в вашей ситуации, вы совсем не знаете молодого человека. Ехать в Москву - не очень хороший вариант. Лучше всего, если он сам действительно заинтересован в вас, и также как и вы хочет узнать вас получше и позже попробовать строить отношения, то приехать ему к вам. Так как он мужчина, и данный жест - будет показателем для него. И для вашей мамы будет гарантией. Любая мать вряд ли захочет отпускать свою дочь в 14 лет в другой город одну, еще и неизвестно к кому. А вот если он приедет к вам, в этом не будет ничего страшного. Плюс в соц.сетях он мог наговорить вам чего угодно, а в реальной жизни человек может преследовать совсем другие цели. И если вы ему дороги, то он обязательно приедет к вам сам. С мамой лучше начинать разговор тогда, когда вы сами будете уверенны в человеке, тогда, когда за вами начнутся ухаживания, цветочно-букетный период. И при этом это никак не должно сказываться на вашей учебе.
Если вам потребуется дальнейшая консультация, обращайтесь.
С уважением, психолог Юлия Киселева