Вопросы психологамРубрика: Отношения в среде ЛГБТКак правильно расстаться с человеком, с которым снимаешь квартиру
+1 2 -1
Дарья 03.10.17 в 12:05
Как правильно расстаться с человеком, с которым снимаешь квартиру
Добрый день. Хочу понять как правильно расстаться с человеком.
Так получилось, что я начала отношения с девушкой - все получилось спонтанно, быстро, почти не осознанно. Та понравилась моим друзьям, они души в ней не чают, а я в силу своего характера просто не пыталась разобраться в себе и своих чувствах. К тому же, все теже друзья решили, что было бы классно снимать квартиру всем вместе. И вот теперь я живу с двумя хорошими подругами и девушкой, которую не люблю, в одной квартире. Живем всего месяц, с трудом нашли квартиру, только устроились и я поняла, что ничего не испытываю к человеку. У нас нет и не было секса, а она слишком для меня покладиста и тиха.
Как пережить расставание с любимым человекомПродолжать отношения нет смысла, а махнуть рукой и "пусть все идет своим чередом" - глупо и жестоко. Врать ей, изменять ей я не хочу, а если затяну с разрывом то такое обязательно произойдет, если не физически то морально. Разъезжаться не выгодно, ни по деньгам, ни по затрате сил, что я вложила в это.
Не знаю, как начать разговор и как сохранить дружеские отношения с девушкой. У меня есть возможно на короткое время оставь ее в квартире без моего присутствия, но на короткое и... В общем, помогите советом, потому что я плохо представляю как правильно и, главное, безболезненно выйти из этой ситуации. В большей мере меня волнует моральное состояние именно девушки.

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Даша.
я начала отношения с девушкой - все получилось спонтанно, быстро, почти не осознанно
я поняла, что ничего не испытываю к человеку. У нас нет и не было секса, а она слишком для меня покладиста и тиха.
Давайте все таки разберемся, какие у вас с девушкой отношения, любовные, дружеские, какие-то еще?
В контексте того, что вы пишите, мне не очень понятно. Когда мы говорим про отношения, как то сразу представляются любовные, сексуальные отношения… Вы говорите, что секса у вас не было, но все получилось спонтанно. Тут важно определить, прежде всего для себя, что для вас означает «быть в отношениях».
На сколько я поняла, общая симпатия к человеку есть, а сексуального влечения и любви нет?
Как мне кажется, это похоже на дружбу… А у вас как?
Вы обсуждали с ней, какие у вас отношения? Вы о чем то договаривались, давали какие-то обещания? Договаривались о совместном проживании? На какой срок?
Продолжать отношения нет смысла
Все таки важно прояснить о каких именно отношениях идет речь.
Врать ей, изменять ей я не хочу
Мне не очень понятно, что вы понимаете под изменой, учитывая то, что у вас нет сексуальных отношений.
Очень важно определить, как вы понимаете, что ее моральное состояние ухудшится? У вас есть реальные основания так думать или вы это просто себе так представляете?
Не знаю, как начать разговор и как сохранить дружеские отношения с девушкой.
Предлагаю вам сначала разобраться в себе. Определить, есть ли некоторые противоречия в вашем восприятии, в вашем и ее видении ваших отношений. И дальше станет понятнее, что именно и как говорить. Если вам понадобится в этом помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.