Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж не обращает на меня внимания, уже неделю не разговариваем
+1 2 -1
Анна 27.04.18 в 23:09
Муж не обращает на меня внимания, уже неделю не разговариваем
Вебинар «Кризис семейных отношений. Как наладить отношения в семье?»Добрый вечер. Ситуация такая. Замужем, детей пока нет. Нам с мужем 27 лет. Муж работает, я домохозяйка временно, ищу работу. С мужем поссорились на фоне того, что он уходит в работу с головой, забывая про семью совсем. То есть за весь день не пишет, не звонит. График не нормированный. Уходит рано утром, приходит поздно. Если бывает выходной, то отдыхает, на меня не обращает внимания, то есть даже обычных обниманий нет. Хотя можем вместе делать какие то дела - поход в магазин, просмотр тв. И это все. Я же все обязанности как примерной жены выполняю от и до. Дома чисто, еда всегда готова, мужа всегда встречу обниму, спрошу как день и тд. Вот в итоге ссора, а именно я не выдержала разревелась от его холода ко мне. Он сначала не понял слез. Сидел рядом просто говорил не плачь. Не спросил из-за чего это все. Просто сидел молча. Я ушла в ванную... Слыша мой плач и как мне плохо он просто ушёл в другую комнату смотреть тв. После этого я с ним не разговариваю уже неделю. А ему все равно. Он уходит рано приходит когда я уже сплю. По телефону тишина. Таким поведением я считаю, что он меня разлюбил. Подскажите как вести себя в данной ситуации.

3 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Анна.
Вот в итоге ссора, а именно я не выдержала разревелась от его холода ко мне. Он сначала не понял слез. Сидел рядом просто говорил не плачь. Не спросил из-за чего это все. Просто сидел молча. Я ушла в ванную... Слыша мой плач и как мне плохо он просто ушёл в другую комнату смотреть тв. После этого я с ним не разговариваю уже неделю.
Из вашего описания не очень понятно, вы в итоге сказали мужу, что именно вас обидело, от чего вы плакали? Если нет, то почему? Возможно, он правда не понял причины ваших слез. Иногда так бывает. Конечно, принято считать, что мужчины должны сами понимать, что жене нужна ласка, обнимашки, нежности. Но, к сожалению в быту некоторым об этом надо говорить. Если мы ожидаем, что наш партнер прочитает наши мысли, тогда конечно мы будем очень обижены, что этого не случилось. Но люди обычно не умеют читать мысли друг друга. Бывает полезно сказать, чего вам не хватает в отношениях с ним, чего хотелось бы от него. Например, звонков на протяжении рабочего дня, сколько? Звоните ли вы ему сами, если вам хочется с ним поговорить? Еще вам хочется общения и обьятий, говорили ли ему об этом? Если да, то что он отвечает?
Вы не написали как давно вы женаты. В семейной жизни случаются регулярные кризисы. Про них вы можете почитать на нашем сайте.
Как давно муж стал себя так вести по отношению к вам? Так всегда было или раньше было иначе? Что вообще происходило в вашей жизни до этого. Эти подробности могут быть очень важны.
Если вам понадобится более подробная консультация, обращайтесь, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
+1 1 -1
Здравствуйте, Анна!
В отношениях важно удовлетворять потребности друг друга. Но другая сторона не обязана знать их, догадываться о них, угадывать.
Когда вы внутри имеете претензии к мужу, чувствуете не удовлетворенность, на тонком уровне вы его уничтожаете, и ему не хочется возвращаться домой(( И я думаю, что вы не этого хотите, ведь в основе каждого поступка лежит позитивное намерение, вы хотите любви и внимания.
Мужчина хочет вернуться домой, где его ждет счастливая и удовлетворенная женщина. Вы перестали на каком-то этапе быть таковой.  И молчание, это явное наказание, чего вы хотите достигнуть затеяв его, за что вы его наказываете, он имеет право знать, тем более что его позитивное намерение явно ни в этом? Ответить себе честно на этот вопрос. Просто мало кто умеет естественно эти позитивные намерения проявлять и заявлять о них, как правило это выражается на уровне реакцией не совсем зрелого психически человека, а именно скандалами или молчанкой(( как научились. И тут нет ничего плохого, но нужно учиться и тренировать более гармоничные реакции. Диалог как минимум.
Проанализируйте, что изменилось в отношениях, как вы изменились, почему вы выбрали его, почему он вас. Что сейчас по-другому.
А самое важно, в вашем вопросе не понятно, чем вы еще занимаетесь, кроме как домашними делами.
Может пора заняться своей жизнью, интересами, жить для себя в первую очередь, быть счастливой и наполненной, и не ждать этого от мужа. Для этого стоит разобраться, что для вас ценно в отношениях, каких вы хотите отношений, какие потребности не удовлетворены, задавать вопросы эти мужу, какие у него потребности, чего он хочет...и тут важно его не просто слушать, а слышать, если конечно он дет на контакт. И ему рассказать, чего вы хотите и ждете. И говорить об этом . без ярлыков, то есть не употребляя 'ты не внимательный, не любящий'...с этим ничего не поделаешь, а говорить через свои чувства. Когда это происходят, я чувствую себя не любимой, я расстраиваюсь и у меня нет сил с тобой общаться.. но когда ты прийдя с работы, спросишь как прошел у меня день, хоть через какое-то время, я буду чувствовать, что тебе дорога и любима. В таком ключе разговаривать не просто, проще обвинить, или замалчивать, хотя другая сторона может даже не догадываться, что происходит, и так чаще всего происходит. И с поведением можно что-то сделать, а с ярлыками ничего. Это приклеивается к человеку и рано или поздно он будет именно жто и проявлять.  Если сложно говорить, напишите об этом на листике и передайте ему это. Может и ему будет проще вам ответить на бумаге. Как вариант.
Я спросила чем вы занимаетесь, так как к сожалению . так бывает, что женщина выйдя замуж забывает о себе, растворяется в муже, живет им, подстраивается под его график, его интересы и желания. И получается в результате женщины самой нет, а мужчина чувствует это как нарушение его границ и посягательство на свободу внутреннюю, и ему хочется отдалиться.
Что с вашими интересами, от чего вы получаете удовольствие, какие у вас есть хобби, займите себя максимально теми приятностям которые вам дадут совершенно другое состояние, не оборачиваясь на мужа, в первую очередь займитесь собой, разберитесь с собой и своими желаниями не привязанными к мужу.
На моей страничке есть ссылка на бесплатный марафон любви, буду рада если поможет.
Станьте такой женщиной для себя, чтобы быть счастливой не зависимо от обстоятельств жизненных.
с уважением женский психолог Таня Шелест.
+1 1 -1
Здравствуйте, Анна!
Из Вашего вопроса у меня сложилось впечатление, что Вы находитесь в плену своих ожиданий - и от мужа, и от себя. Вы ведете себя, как "примерная жена", и ждете от него, что он будет вести себя, как "примерный муж". Только вот он может даже не догадываться об этих Ваших ожиданиях. А Вы чего-то ждете от него, не получаете этого, разочаровываетесь, обижаетесь и общаетесь с ним уже из своего недовольства. И все эти процессы происходят у Вас в голове.
Я предлагаю Вам перейти от своих представлений об идеальной семейной жизни к реальности. Составьте списки того, что Вы ждете от мужа, а что Вы ждете от себя. Прочитайте их и подумайте, зачем Вам все это нужно. Что из этого списка делает Вас счастливой? И обсудите это все с мужем. Узнайте, что он ждет от Вас, что его не устраивает в вашей семейной жизни и что ему хотелось бы изменить. Попробуйте договориться с ним о том, какой вы оба хотите видеть вашу семейную жизнь. И возвращайтесь периодически к этому договору, проверяя, что изменилось, получается ли, что можно подкорректировать. А ориентир в этом - Ваши и его чувства и ощущения.
Психолог Галина Ураева
psyhelp24.uraeva@yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-galina-uraeva/