Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКонтрзависимость в любовных отношениях
+1 0 -1
Лейла 03.05.22 в 13:26
Контрзависимость в любовных отношениях
Здравствуйте. Я всю жизнь сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Я контрзависимый человек. Мне зачем-то нужно делать вид безразличия, убегать, отдаляться, жёстко защищать Личные границы человека - цикл вебинаровличные границы от партнёра. Этот тип поведения распространяется только на любовные отношения с противоположным полом. При этом, я и хочу, чтобы все было хорошо и так далее, осознаю, что делаю хуже только себе, но это как укоренившееся, запрограммированное поведение.
Конечно, с каждым новым поклонником этот барьер уходит, но мне не хочется сменить таких десяток на решение своей проблемы. Посоветуйте, пожалуйста, как можно с этим справиться.

1 ответ
+1 0 -1
Контрзависимость в любовных отношениях
Здравствуйте, Лейла. Судя по вашему запросу, контрзависимость вызывает у вас дискомфорт и вы бы хотели изменить ситуацию, так? Вы пишите "При этом, я и хочу, чтобы все было хорошо и так далее", постарайтесь ответить себе, а как это "хорошо" и что "так далее"? Вы можете представить, как это может выглядеть для вас? Чувствуете ли вы комфорт в этой воображаемой ситуации?
Второе, на что я обратил внимание, это "Я всю жизнь сталкиваюсь". Действительно всю жизнь? Всегда так было? Это очень похоже на страх. Вот страх чего, нам с вами нужно выяснить.
Ну и ваши слова о том, что барьер уходит, говорят о том, что вы неосознанно справляетесь сами с этой проблемой, только не так быстро, как хотелось бы. Что ж, подключение специалиста к разбору вашей ситуации действительно значительно ускорит процесс изменений.