Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеЛечение тревожно депрессивного расстройства+ ПА
+1 1 -1
Сергей 13.08.19 в 09:57
Лечение тревожно депрессивного расстройства+ ПА
Отсутствие спонтанности, привычка все контролировать, анализировать (осмысливать). Как результат потеря самообладания, снижение эмоционального фона, не умение расслабляться. Что послужило: стремление к изоляции, завышенная самооценка, боязнь вступить в близкие отношения. В результате появилось сдавливание в солнечном сплетении, сниженная энергетика, неспособность радоваться обычным удовольствиям, вегетативные нарушения. Хочется радоваться жизни и существовать в гармонии, можно мне помочь?

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Лечение тревожно депрессивного расстройства+ ПА
Здравствуйте, Сергей!
Хочется радоваться жизни и существовать в гармонии, можно мне помочь?
Да, помочь можно.
Вы неплохо сами разобрались в своем состоянии. Что есть сейчас
Отсутствие спонтанности, привычка все контролировать, анализировать (осмысливать).
Результат
потеря самообладания, снижение эмоционального фона, не умение расслабляться.
Конечно, если Вам необходимо все контролировать, то расслабиться невозможно.
Что послужило: стремление к изоляции, завышенная самооценка, боязнь вступить в близкие отношения.
Что было причиной стремления к изоляции? В чем заключается завышенная самооценка? В чем страх вступить в близкие отношения? Это страх чего? И эти проблемы привели к
сдавливание в солнечном сплетении, сниженная энергетика, неспособность радоваться обычным удовольствиям, вегетативные нарушения.
То есть разбираться стоит с Вашими страхами: от чего Вы прячетесь в изоляции, чего боитесь в близких отношениях, что случится, если не сможете все проконтролировать.
Помочь может работа с психологом. Тогда научитесь быть в гармонии с собой, радоваться жизни.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.