Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЛюбимая женщина не идёт на контакт
+1 1 -1
Бабур 22.04.19 в 19:48
Любимая женщина не идёт на контакт
Здравствуйте! Мне 53 года, более 10 лет в разводе, после чего в браке не состоял. После развода на одном из семейных мероприятий увидел близкую подругу и одноклассницу своей невестки - супруги младшего брата, которая на 12 лет младше меня и к тому времени тоже была свободна и одна воспитывала сына. Заметив мои знаки внимания, она потянулась ко мне, но я тогда ещё не был к новым отношениям после личной драмы в бывшей семье, и я не ответил ей взаимностью, о чём сейчас горько сожалею. После этого наши с ней отношения ограничивались только взаимными приветствиями при случайных редких встречах. Хотя меня всё так же влекло к ней, она очень симпатичная и обаятельная и очень скромная женщина. И вот месяц назад мы встретились на свадьбе моей племянницы, ради участия в которой она приехала из другой страны, где уже несколько лет работает няней. За эти годы она нисколько не изменилась внешне, но при этом стала очень религиозным человеком, соблюдает обряды и носит подобающую закрытую одежду. В свадебных хлопотах я вновь проникся искренним чувством к ней и желанием быть с ней, причём она сама дала к этому повод, шутила и заигрывала со мной, даже согласилась станцевать со мной медленный танец на свадебном торжестве. Открыто признаться ей в своих чувствах к ней я не смог по причине её религиозности и внешней строгости, боясь быть неправильно понятым. Но дальше этого отношения не пошли, спустя неделю она собралась уезжать на работу, я предварительно попросил её дать свои контакты для общения в соцсети, заранее спросил разрешения на это, учитывая возможное наличие у неё другого мужчины. Она любезно передала мне свои контакты. Однако после начала общения онлайн она не стала отвечать на мои послания, пару раз оставив односложные ответы и благодарности, хотя я в них высказал ей массу комплиментов и пожеланий, за исключением открытого признания в любви. В последнем послании я сообщил ей, что всё время после отъезда думаю только о ней и ничего не могу с этим поделать. На что она неожиданно ответила буквально следующее: "Не думайте обо мне, это ошибка, я не прощу. Я отвечаю на ваши послания только из уважения к вам и семье моей подруги. Больше не пишите мне подобные послания." В ответном сообщении я попросил у неё прощения, если каким-то образом обидел её своими словами, но никак не поведением, так как дальше взаимных взглядов и танца ничего не пошло, я ей не грубил, ни на чём не настаивал, в конце письма я пожелал ей всего наилучшего и потом в сердцах удалил всю и так скудную переписку с ней. Теперь я не знаю как быть дальше, общаться с ней далее возможности нет, но меня жутко тянет к ней, за те пару недель, что она была здесь, я сильно привязался к ней, хотя так и не смог подойти и открыто признаться в своих чувствах. Она мне очень нравится и я не могу представить себе жизнь без неё, её образ и улыбка всё время перед моими глазами. Я уверен, что у неё сейчас никого нет, иначе она не стала бы легко флиртовать со мной будучи набожной мусульманкой. Пожалуйста помогите мне советом в этой казалось бы простой жизненной ситуации. Мне обидно до слёз из-за своей неразделённой любви...

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Любимая женщина не идёт на контакт
Здравствуйте, Бабур
Меня очень тронуло ваше сообщение на нашем форуме, чувствуется, что вас переполняют чувства к милой вашему сердцу женщине. Вам больно, горько и обидно от неразделенной любви... Это правда тяжело, любить и не получать взаимность. Но так бывает, другой человек не всегда может ответить взаимностью. Вы знаете это на собственном опыте: когда-то вы были переполнены страданием и болью после развода и и не были готовы к отношениям. Сейчас по каким-то причинам ваша возлюбленная не может ответить вам взаимностью. Понимаете ли вы, почему? Знаете ли вы обстоятельства ее жизни? Понимаете ли, каких убеждений придерживается набожная мусульманка? Возможно, религия оказывает какое-то влияние на поступки вашей возлюбленной, а, возможно, дело в чем-то другом. Иногда другой человек не может ответить на наши чувства, как бы этого не хотелось, и тогда остается лишь смириться с этим фактом, отгрустить, оплакать то, что не удалось стать самым-самым. Это один из возможных путей проживания вашей боли от неразделенной любви.
Добавлю, что, вероятно, вы ей симпатичны, раз на свадьбе ваши отношения на какое-то мгновение снова воспламенились. Этому могла способствовать атмосфера свадьбы, но потом в суете будней возможные отношения могли предстать в более прозаическом свете. Вы можете попытаться прояснить ваши отношения, если когда-то еще представится такая возможность, если же нет , и нет возможности что-то проговорить сейчас, то тогда, вероятно, остается погрустить про это. Можно поразмышлять и над другими вопросами, которые могут помочь вам разобраться в своих чувствах. Что вы пережили рядом с ней? Каких эмоций и чувств не хватает в вашей жизни? Можно ли еще где-то пережить подобные чувства, через проживание своих ценностей, может быть? Почему речь идет именно об обиде? Что именно обидного в том, что другой человек не ответил на ваши чувства? Возможно, вам поможет статья о неразделенной любви https://psyhelp24.org/bezotvetnaya-lubov/.
С уважением, Дарья Гуляева