Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЛюблю, но не счастлива: он постоянно со мной груб
+1 1 -1
Анна 18.03.17 в 20:04
Люблю, но не счастлива: он постоянно со мной груб
Здравствуйте! У меня проблемы с мужем.
У нас разница 10 лет, ему 30, мне 20. Мы только 3 й год вместе, но уже есть полугодовалая дочь.
Ну в общем я его люблю, но я не счастлива. Он постоянно со мной груб, очень редко нормально может поговорить, постоянно смотрит телевизор, а не проводит со мной время, объясняет это тем, что устал на работе, спит на диване, а не со мной, якобы со мной он не высыпается, я ему мешаю. При ссорах когда я говорю, что я не выдержу так долго и уйду,о н мне начал говорить вали на все 4 стороны, только без ребенка, ну я сегодня решила его проучить после очередного его бзика, сказала что если он будет со мной так разговаривать, то я уйду, на что он мне ответил иди (только матом), я с дочкой ушла к своей маме, он вечером приехал, забрал, но теперь со мной вообще не разговаривает, а на оборот грубиянит, оскорбляет и сказал что забрал только из-за дочери.
Помогите мне, ведь мне всего 20 лет, я не хочу так всю жизнь мучиться.

2 ответ
+1 1 -1
Люблю, но не счастлива: он постоянно со мной груб
Здравствуйте Анна!
Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Мне хочется спросить у вас, в какой именно помощи вы нуждаетесь. Из вашего сообщения не совсем понятно необходима ли вам поддержка как таковая или для принятия решения завершить эти отношения или же вы хотите в чём-то разобраться. А может быть вам нужна какая-то другая помощь?
Если вы понимаете, что несчастливы и не хотите так мучатся дальше, тогда по какой причине остаётесь в отношениях с мужем? Если вы не получаете тепла, любви, нежности, тогда что вас удерживает? Может быть вам стоит поработать со специалистом в формате диалога на форуме.
С уважением Оксана Зленко
+1 1 -1
Люблю, но не счастлива: он постоянно со мной груб
Здравствуйте Анна.
Мне кажеться Вам надо найти себе дело по душе, стать самой себе интересной. Вам всего 20 лет. Кроме ребенка и семьи, какие у вас интересы? Чем вы увлекайтесь? Может стоит оставить мужа спать на диване и дать ему время разобраться в себе.. За более детальной инфориацией записывайтесь на индивидуальную консультацию. Слишком мало информации, чтобы давать вам какие то другие советы.
С уважением, психолог Валентина Веклич.