Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама моего мужчины против наших отношений
+1 2 -1
Екатерина 24.01.18 в 11:03
Мама моего мужчины против наших отношений
Мне 36 лет, я в разводе и у меня ребенок 10 лет. Я встречаюсь с мужчиной, младше себя на 4 года, он не был в браке и детей нет. Он самодостаточный, от мамы не зависит (папы нет). Мама его на пенсии и работает у него в магазине бухгалтером. Сестра младшая работает, денег не хватает, живет в однокомнатной квартире, которую он купил и оформлена эта квартира на маму. Проблема в том, что его мама против наших с ним отношений (с мамой я не знакома), мотивируя это тем, что я старая, у меня ребенок и что я ему просто не подхожу. Манипулирует им, не впускает в дом, когда он приезжает. Говорит ему, что он не внимательный сын, хотя он ей помогает, всегда денег дает. Также говорит ему, чтобы он купил двухкомнатную квартиру сестре. Он переживает за все и это сказывается на наших с ним отношениях. Сколько не пытался с ней поговорить, она и слушать не хочет. Хотя у нее дом в два этажа и машина, которую он ей подарил. На сегодняшний день, у нее к нему две претензии, это отношения со мной и деньги. Что делать мне, я не знаю и он тоже.

1 ответ
+1 2 -1
Мама моего мужчины против наших отношений
Здравствуйте, Екатерина.
Вашему мужчине 32 года. Его отношения с мамой - это его отношения с мамой. По какой то причине вы начали зависеть от их отношений. Его мама против вас.
Сколько не пытался с ней поговорить, она и слушать не хочет
Он хочет переубедить маму, чтобы она была за вас? Похоже это невозможно.
Что делает с этим ваш мужчина? Он как то приносит это в ваши отношения. И теперь вы думаете, как переубедить его маму. Ответ: никак не переубедить. Нужно увидеть это и перестать игнорировать реальность.
Вопрос в том, сможет ли ваш мужчина принимать свои решения даже если мама против, или нет. Сможет ли он жить своей жизнью даже если мама недовольна?
Вы не имеете никакого влияния на их отношения. У вас отношения с мужчиной, а не с его мамой. Вам надо отделить его отношения с мамой от его отношений с вами. Посмотреть, каким образом ваши отношения зависят от отношений с мамой. Например, как влияет на ваши отношения то, что мама против вас? Она запрещает ему с вами общаться и что дальше происходит? Он не общается? Или он злится и выплескивает злость на вас? Или он считает, что пока его мама не согласна на ваши отношения, он не будет развивать их? Советую вам эти вопросы прояснить как можно детальнее. Тогда и станет понятнее, что вам можно будет с этим делать.
Если нужна будет помощь, обращайтесь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.