Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМолодой человек сильно изменился и возмущается
+1 1 -1
Саша 26.10.17 в 13:17
Молодой человек сильно изменился и возмущается
Молодой человек в начале отношений поставил условия - никаких друзей (сильно ревновал) с двух сторон. За год бросил курить. Год были хорошие отношения, следующие полгода непонятные перепады настроения, часто недовольный и непонятно почему. Говорит ему никто не нужен (но не понятно зачем со мной встречается). Потом узнаю, что начал курить, собрал компанию себе и ходит в зал, а я остаюсь одна и возможности найти подруг у меня нет. Рассказываю, что кроме него никого нет, он начинает возмущаться "бедная несчастная", говорит, что вижу я во всем только плохое и ничего хорошего. Не знаю, как правильно поступить в данной ситуации, помогите разобраться.

2 ответ
+1 1 -1
Молодой человек сильно изменился и возмущается
Здравствуйте, Саша!
Проблема тут в том, что вы излишне привязаны к нему, и это позволяет ему думать, что Вы абсолютно доступны, понятны и неинтересны ему. По сути он вами склонен скорее пользоваться, когда ему удобно и забывать, когда есть дела поважнее. Вы со своей стороны такую стратегию поддерживаете, показывая как от него зависите, обижаетесь, и тд. От такого Вашего поведения ему хочется убежать как от назойливой помехи.
Если хотите выйти из всего этого, начинайте думать о себе. Займитесь любимыми делами, спортом, общению с подругами и тд. Это позволит вам выйти из негативного эмоционального состояния, перестать его преследовать и от него зависеть. После этого Вы сможете с позиции себя сильной общаться с этим парнем и решать уже по доброй воле, подходят Вам такие отношения или нет.
+1 1 -1
Молодой человек сильно изменился и возмущается
Здравствуйте Саша!
Трогает ваша открытость и желание разобраться. Как я вижу из вопроса, в ваших отношения изначально условия определяются молодым человеком, который судя по описаниям следует своим интересам. Про вашего молодого человека из ваших слов слышу много, а про вас и ваши желания мало. Здесь у меня появляется интерес к вам Саша, а чего хочется вам? И как вы продвигаете свои интересы? Ведь отношения это творчество обоюдное. Наверняка у вас тоже есть свои желания и цели, и знает ли про это ваш молодой человек. Отношения они как цветок, который растет и раскрывается если за ним обоюдно ухаживать.
Успехов вам и зоботы о себе!