Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМоя мама вечна мной не довольна и против моего молодого человека
+1 1 -1
Анна 04.02.17 в 17:05
Моя мама вечна мной не довольна и против моего молодого человека
Мне 25 лет! Я очень люблю свою семью, своих родителей, но родители!!! Моя мама вечна мной не довольна! в редких случаях... она меня может за что то похвалить!И
Я их обманываю, понимаю что это плохо! НО! Я живу с молодым человеком в другом городе, но они против него! И мама ставит угрозы что если она увидит меня с ним она его убьет!!! Он им не нравится как бы он не старался! Я понимаю, что так дальше не может продолжаться что мне делать? Я люблю своих родителей, но и парня тоже мы с ним уже 3 года вместе и планируем семью.

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анна!
Довольно часто случается, что родители выражают своим детям недовольство выбором их партнера. Вы пишите, что Ваша мама вечно Вами недовольна. Возможно, с Вашим парнем все в порядке, просто у мамы другое видение, каким должен быть спутник Вашей жизни. Другое дело, когда у молодого человека может быть криминальное прошлое, и Ваша мама реально за Вас опасается. В этом случае
Тем не менее, Вам 25 лет, Вы взрослый человек, живете вдали от родителей. Вы вправе делать свой собственный выбор, каким бы "не/удачным" он ни казался Вашей маме. Не Ваша мама, а Вы будете строить с этим человеком семью. Единственное - Вам же и отвечать за возможные последствия Вашего выбора партнера.
Скрываться и вести "двойную жизнь" это тяжело, Вы это уже поняли. Если Вы вместе с молодым человеком, это не означает, что Вы предаете любовь родителей. Вы не обязаны выбирать между ними и Вашим парнем, это совершенно две разные роли.
Если Вы этого еще не делали, Вы можете: рассказать родителям о своем молодом человеке больше, почему Вы выбрали именно его, найти если это возможно, общие точки соприкосновения парня и Ваших мамы и папы (отношение к каким-либо вещам, общие черты характера, привычки и т.п.), объяснить родителям, что Вы сделали ОСОЗНАННЫЙ выбор своего партнера и готовы в случае чего понести за него всю ответственность.
С уважением,
Ирина Шашкова
+1 1 -1
Анна, добрый день!
Вы уже достаточно взрослая, чтобы жить в другом городе и даже планировать замужество.
Мнение мамы учитывать вы не обязаны, особенно если уже сами зарабатываете на жизнь.
С уважением, Ольга Андреева