Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж изменил: общается с другими девушками
+1 1 -1
оксана 12.02.17 в 21:30
Муж изменил: общается с другими девушками
как мне поступить если мой муж сидит в тюрме, говорит что любит, а сам паралельно общяетса с другими девушками и говорит что он меня не любит, что я ему не нужна, а когда его спрашываю как так он говорит что это вранье и он ни с кем не общаетса, хотя у меня есть доказательства) я ему сказала что якобы мне все равно, но сердце кровью обливаетса, а говорить ему нету смысла, ведь он мне снова скажет что я себе что то придумала, что я невминяемая, и мы просто посоримся на пару дней, а потом он позвонит и как ни в чем не бывало скажет привет, я не знаю что мне делать

1 ответ
+1 1 -1
Муж изменил: общается с другими девушками
Здравствуйте, Оксана.
Вы пишите: «как мне поступить»,«я не знаю что мне делать».
Для того чтобы вам определиться с тем, что делать, важно понять, чего вы хотите достичь в результате своих действий. Ответить на вопрос: «что делать» что бы получить что?
Вы описали свою ситуацию. Представляю, что это должно быть сложно, ревновать, не верить в то, что муж вам верен, сталкиваться с тем, что муж не признает своего общения с другими женщинами, называет вас невменяемой.
«сердце кровью обливаетса». Как вам то, что происходит? Что вы чувствуете? Что хочется из этих чувств делать? Хочется как то повлиять на него, чтобы он изменился и понимаете, что это невозможно? Вы правы, измениться другой человек может только сам, по своему собственному желанию. Похоже ваш муж не хочет менять свою жизнь и прекращать общение с другими женщинами, и одновременно он не хочет обсуждать это с вами. Его устраивает ситуация как она есть сейчас. А вас устраивает? Вы правда не можете повлиять на него без его желания, но вы можете повлиять на ваши отношения, вы можете решить для себя что вам подходит, а что нет. Что для вас ценно в отношениях с мужем что ценно в отношениях вообще в семье. Что для вас очень важно, а с чем вы можете смириться. Когда вам удастся расставить приоритеты ваших ценностей в семейных отношениях, вам станет яснее, что выбрать и что делать в этой ситуации дальше.
«у меня есть доказательства». Вы не пишите, какие именно доказательства у вас есть. Не надо исключать возможности того, что доказательства не совсем верные или, возможно вы их не правильно понимаете. Подумайте, откуда к вам попали эти доказательства, можете ли вы доверять этому источнику информации?
Вы можете обратиться на консультацию ко мне. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.