Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиМуж начал пить после смерти брата
+1 1 -1
Ирина 22.12.20 в 04:18
Муж начал пить после смерти брата
Доброе утро. Такая ситуация. У мужа умер родной брат, остановка сердца. После этого у мужа постоянно чувства нехватки воздуха, бессонница, постоянно говорит я скоро умру. Начал пить запоями, месяцами, говоря при этом я боюсь бросить пить, потому что я умру. Что можно предпринять в этой ситуации?

1 ответ
+1 1 -1
Муж начал пить после смерти брата
Ирина, здравствуйте
Вашему мужу нужна помощь специалиста, можно обратиться к психотерапевту, чтобы помочь ему справиться с его непростым психологическим состоянием. Возможно, дополнительно может помочь и нарколог, если речь уже идет о запоями месяцами.
Вашего мужа сильно потрясла смерть брата. Возможно, она была слишком внезапной?
Вы можете поговорить с мужем о своем беспокойстве за него, предложить ему самому или вместе с вами дойти до нужных специалистов, потому что, если речь идет уже о таком длительном периоде, значит, его ресурсов и ресурсов близких недостаточно для того, чтобы ему помочь. Обращайтесь за помощью к специально обученным для этого людям. Желаю вам удачи.
С уважением, Дарья Гуляева