+1 1 -1
Анастасия 20.09.19 в 11:41
Мужу необходимы ссоры
Моему мужу необходимы регулярные проблемы, если не одно, так другое. И порой раскручивает до страшных масштабов. То ругается, то игнорирует. Раньше я втягивалась в эти склоки. Сейчас, как будто смотрю со стороны, и осознаю ужас - что в этом проходит большая часть выходных, и вообще жизни. Мои слова об этом к нему не долетают. Мне надоело в этом жить.

3 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Мужу необходимы ссоры
Анастасия, здравствуйте
Поскольку в вашем обращении нет вопроса к психологу, я могу предложить вам свои для размышления, понимания и  углубления вашей темы.
"Мне надоело в этом жить". И какое решение вы хотите принять в связи с этим?
"Мои слова об этом к нему не долетают". Жаль, что между вами нарушен диалог. Было ли так всегда? Или разговор не удается в последнее время? Как вы думаете, почему?
"То ругается, то игнорирует" Есть ли что-то хорошее в ваших отношениях? Или единственное,что происходит между вами, - это проблемы и склоки? Видите ли вы свою долю в происходящем?
"Моему мужу необходимы регулярные проблемы". Действительно ли это так? Редко когда кто-то сознательно выбирает жить с проблемами. Понимаете ли вы, зачем вашему мужу они необходимы? И о каких именно проблемах идет речь?
Анастасия, возможно, мои вопросы помогут вам взглянуть на отношения под новым углом. Если вам нужна будет моя консультация, пожалуйста, обращайтесь
С уважением, Дарья Гуляева
Лола Макарова
+1 2 -1
Мужу необходимы ссоры
Здравствуйте, Анастасия.
Жить с человеком, который привык ругаться, тяжело.
Вы не написали, что хотели бы изменить в этой ситуации. Если вам хочется понять, как можно попробовать по другому взаимодействовать с мужем и можете ли вы как то повлиять на улучшение ваших отношений, тогда нужно больше подробностей о том, как протекают ссоры.
Понимаю, что может надоесть так жить. Наверное вы хотели бы другой семейной жизни. В отношениях важно понимать, что от вас что-то зависит, но не все. Есть часть ответственности, которую вы просто не можете на себя взять. Это ответственность вашего мужа за отношения. Если он не видит проблемы в этих конфликтах и не готов меняться, то к сожалению, вы одна ничего не сможете исправить. Тогда можно подумать о том, хотите ли вы продолжать такие отношения.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
Ольга Позняк
+1 1 -1
Мужу необходимы ссоры
Здравствуйте, Анастасия.
Моему мужу необходимы регулярные проблемы, если не одно, так другое. И порой раскручивает до страшных масштабов. То ругается, то игнорирует.
Согласна с коллегой, что вряд ли ему нравится жить с регулярными проблемами. Такое поведение мужа скорее говорит о каких-то его неудовлетворенные потребностях, о проблемах в ваших отношениях. Может он что-то хочет донести до Вас, но у него не получается? Может у вас обоих не получается наладить диалог? Тогда вариантом решения могла бы быть консультация с семейным психологом, который поможет вам услышать и понять друг друга. И в результате ужаса
что в этом проходит большая часть выходных, и вообще жизни
больше не будет.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.