Давлю на девушку, как все исправить?
Здравствуйте. Проблема с девушкой. Месяц как я ухаживаю и задариваю ее цветами и подарками. Постоянно пытался обсудить отношения и вывести на новый уровень. У нее 2 года никого нет и были тяжелые отношения где ее били и держали дома. Она говорила все хорошо просто не дави на меня. Мы один раз якобы расставались и что она так не может, но потом помирились. Неделю все было хорошо. А потом я решил обсудить отношения. Постоянно находился у нее на работе и утром стал написывать. Она психанула, накричала на работе на всех. Я пришел и пытался поговорить, но она еще больше злилась, а вечером написала что больше не может так под давлением и понимает что я стараюсь. Я снова прибежал. Понял что она злится и ушел и уже два дня не пишу и не звоню. Выложил фото в инстаграмм вчера, она поставила лайк. Как мне все исправить?

2 ответ
Давлю на девушку, как все исправить?
Здравствуйте, Виктор,
Я вижу Вашу сильную увлеченность этой девушкой и большое желание построить с ней отношения.
Но у Вас и у девушки могут быть разные скорости – она еще на начальном уровне, а вы мыслями уже на "новом". К тому же, она пережила тяжелые отношения, и, возможно, еще до конца не научилась снова доверять мужчине. Поэтому все попытки обсудить отношения могут восприниматься, как давление.
От девушки была достаточно четкая просьба - не давить. Вероятно, ей нужно больше времени, и больше свободы. Если ее "держали дома", то ваши действия - "Постоянно пытался обсудить отношения", "Постоянно находился у нее на работе", выглядят, как попытка взять ее под свой контроль. А у нее уже так было, пусть и в более жесткой форме.
Подумайте, почему Вам сложно отпустить ситуацию и продолжать общение на скорости девушки? Если вы будете вместе, сможете ли Вы прислушиваться к ее просьбам, даже если они не будут казаться вам серьезными? Как, например, ее призыв не давить на нее.
Думаю, если вы покажете девушке, что умеете быть терпеливым, умеете слышать и понимать ее, то и она, через какое-то время, будет готова ответить взаимностью на ваши ухаживания.
С уважением, психолог Марина Абрамова
Давлю на девушку, как все исправить?
Виктор, здравствуйте!
Ваши активные действия, девушку напугали и вызвали раздражение, она просила вас не давить на неё, но вы её не услышали. Вам сейчас необходимо выждать паузу, это не значит, что перестать общаться, просто постарайтесь общаться, как добрые приятели, постарайтесь её услышать, лучше узнать, что она любит, что ей интересно, какие у неё взгляды на отношения, чего она ждёт от молодого человека и т.д. Всё что вы делали, вы делали исходя из своего представления, как должен себя вести молодой человек, ухаживая за девушкой, но вам нужно понять чего хочет сама девушка и каких действий она ждет от молодого человека. Учитывая, что у неё имеется негативный опыт общения, для неё естественно, к отношениям относится более осторожно и осмотрительно, об этом нужно помнить. Будьте внимательны и не торопите события и тогда отношения будут развиваться гармонично.
Буду рада ответить на ваши вопросы более подробно.
С уважением, психолог Анна Цапаева.