Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе могу найти мужчину в 32
+1 1 -1
Татьяна 24.10.20 в 22:19
Не могу найти мужчину в 32
Добрый день.
Уже 4 года не получается заводить отношения с мужчинами. После переезда в другую страну не складывается общение, знакомлюсь в основном в интернете, обычно после первого свидания все и заканчивается. Инициативу сама проявляю иногда, но и от мужчины жду какого-то шага в начале общения, но его нет. Или есть шаг, но это всегда предложение секса, что мне не особо интересно с незнакомым человеком.
Сильно стала переживать, что мне уже 32 и хочется семью и детей, но время уходит, кажется, что кому я вообще нужна если можно найти моложе и красивее. А я обычная и как привлекать мужчин я не знаю, я устала пытаться заслужить их внимание. Но и от тест женское одиночествоодиночества устала очень и не могу никак решить эту проблему. Не получается смириться, что возможно у меня никогда не будет семьи. Но как стать привлекательнее я не знаю.
Отвлечься тоже не выходит, хотя у меня много хобби и напряженная интересная работа, но все мои знакомые в парах и рано или поздно я начинаю снова много думать о том, что я одна. Я не знаю что делать, все чаще чувствую апатию и думаю зачем я вообще живу, чаще думаю о том, что хочу умереть. Не помню когда чувствовала себя счастливой и вообще что-то меня радовало, часто плачу, особенно когда остаюсь одна на праздники. Не знаю как жить дальше.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу найти мужчину в 32
Татьяна, здравствуйте
Одиночество и правда часто переживается очень болезненно, его нередко хочется заглушить, как-то от него убежать. Вы остро переживаете свое одиночество, оно словно подавляет вас. Я вам сочувствую. Сейчас рядом с вами нет мужчины, это факт, но при этом но нельзя утверждать, что так будет всегда.  Никто не знает, что приготовила для вас жизнь. Какой могла бы быть ваша жизнь сейчас, жизнь без мужчины? Как бы вы могли сделать ее для самой себя более радостной и счастливой? наполняют ли вас ваши хобби? Чувствуете ли вы внутреннее тепло, когда занимаетесь ими? Чувствуете ли вы какую-то радость, когда занимаетесь своей интересной работой? Что могло бы вас по-настоящему порадовать и согреть вас?
Татьяна, желать хороших отношений с мужчиной - это нормально. Но поддерживающие отношения могут быть не только в партнерстве. Есть ли у вас подруги? Поддерживают ли вас близкие? Одиночество преодолевается с помощью отношений, с другими (друзьями, родственниками, животными, иногда - Богом) и с самой собой. Как вы обращаетесь с самой собой, когда вы остаетесь одна? Можете ли вы себя утешать, ободрять, говорить с самой собой тепло и доверительно?
я устала пытаться заслужить их внимание
Это и не нужно, такие попытки могут истощать  и изнурять. Где вы получили опыт, что внимание мужчины нужно заслуживать?
После переезда в другую страну не складывается общение, знакомлюсь в основном в интернете, обычно после первого свидания все и заканчивается.
Можно попробовать проанализировать ваши выборы мужчин в интернете и динамику ваших встреч, чтобы понять, что можно изменить. Пробовали ли вы знакомиться как-то иначе? Как вы понимаете, почему дальше первого свидания дело не идет? Я добавлю, что то, что у вас есть эти свидания, - это хороший знак: это говорит о том, что вы привлекательны сами по себе, мужчины готовы уделять свое время вам, но что мешает развитию вашего общения, можно понять в ходе подробной консультации.
если можно найти моложе и красивее.
Разным людям подходят разные люди. И далеко не для всех молодость и красота  - очевидное преимущество, у зрелого человека может быть больше шансов построить хорошие близкие отношения по сравнению с молодыми. Значение молодости и красоты для построения по-настоящему близких отношений сильно преувеличено.
С уважением, Дарья Гуляева